Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ конкурентоспособности фирмы

Номер заказа
97555
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ конкурентоспособности фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ конкурентоспособности фирмы
Введение
1. Теоретико-методические аспекты анализа конкурентоспособности фирмы
1.1. Понятия «конкуренция» и конкурентоспособность
1.2. Объекты и методы оценки конкурентоспособности
1.3. Механизм управления конкурентоспособностью фирмы
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
2.1. Краткая характеристика и анализ текущей деятельности ООО «Окна от природы»
2.2. Анализ внешней среды и конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
2.3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Окна от природы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение






Список использованной литературы

1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
2.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эм-пирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
5.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
6.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? И Показать все
Апрель
3350
Май
3580
Июнь
3750
Июль
3970
Август
4030
Сентябрь
4080
Октябрь
3570
Ноябрь
3250
Декабрь
2890
Итого
41310
Рис. 3. Изменение объема продаж за 2007 год
Рассмотрим диаграмму, показывающую динамику объемов продаж (рис. 4). Анализ диаграммы показывает, что объем продаж по всем товарным группам увеличился, но если обратиться к соотношению долей объемов продаж по каждой группе в общем объеме, то наблюдаются две противоположные тенденции: отрицательная динамика по товарной группе окна ПВХ и небольшой рост по деревянным элитным окнам и сопутствующим товарам, что свидетельствует о росте уровня жизни и доходов покупателя (таблица 6).
Рис. 4. Динамика объема продаж по товарным группам в 2006 и 2007 годах
Таблица 6
Динамика объема продаж по товарным группам
2006
200 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу