Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Любая из списка

Номер заказа
98740
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Любая из списка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Любая из списка
Введение
1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента
1.1. Понятие миссии организации
1.2. Разработка миссии компании
2. Формулирование целей - второй этап стратегического менеджмента
2.1. Понятие цели стратегического менеджмента
2.2. Характеристики целей стратегического менеджмента
2.3. Классификация и значимость целей организации.
3. Разработка стратегии организации
3.1 Понятие стратегии и факторы формирования стратегии
3.2. Классификация стратегий
4. Процесс реализации стратегии
4.1. Организационное обеспечение реализации стратегии
4.2. Роль руководства в реализации стратегии
4.3. Роль организационной структуры в реализации стратегии
4.4. Роль персонала в современном обществе
Заключение
Используемая литература

1.Баринов В.А. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА- М, 2005 – 237 с.
2.Боумен К. Основы стратегического менеджмента/ Пер с анг. Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003- 195с.
3.Зайцев А.Г., Соколов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: - Экономисть, 2002-416c.
4.Зуб А.Т Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2004 -415c.
5.Круглова Ю.Ю. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003 г. – 464 с.
6.Попов В.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М. – Дело, 2003 – 352 с.
7.Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 – 448 c.
- целевые ориентиры организации, отражающие то, на решение каких задач нацелена деятельность организации, и то, к чему стремит­ся организация в своей деятельности в долгосрочной перспективе;
- сфера деятельности организации, отражающая то, какой про­дукт организация предлагает покупателям, и то, на каком рынке орга­низация осуществляет реализацию своего продукта;
- философия организации, находящая проявление в тех ценно­стях и верованиях, которые приняты в организации;
- возможности и способы осуществления деятельности организа­ции, отражающие то, в чем сила организации, в чем ее возможности для выживания в долгосрочной перспективе, каким способом и с по­мощью какой технологии организация выполняет свою работу, какие для этого имеются ноу-хау и передовая техника.
Наряду с вышеперечисле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу