Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью

Номер заказа
119030
Создан
15 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: 32% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа сдавалась по предмету "Связи с общественностью". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе даны определения информационного повода и структуры пресс-релиза, также проведен практический анализ информационного повода и пресс- релиза
Основным PR-инструментом во взаимодействии со средствами массовой информации является пресс-релиз. Его даже образно называют "рабочей лошадкой" PR. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно видят свет. Тем не менее пресс-релизы остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных событиях в ее жизнедеятельности, достигая большей известности (паблисити). Подготовка хорошего пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении специалиста по PR есть интересная новость, например, о произошедшем событии, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также технические возможности по верстке пресс-релиза.
Один из главных вопросов состоит
Введение 2
1. Теоретическая часть 3
1.1. Теория информационного повода 3
1.2. Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью 5
2. Практическая часть 8
2.1. Информационный повод компании «Ника Профи» (г. Санкт – Петербург) 8
2.2. Пресс – релиз компании «Ника – Профи» 8
Заключение 10
Список литературы: 11
1. http://beautycup.info
2. http://communicationsagency.ru/povod/
3. Басков А. Информационный повод // Интернет – источник: http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/
4. Басков А. Информационный повод как инструмент public relations // http://newideology.ru/teoriya-i-praktika-pr/ne-reklama/informacionnyj-povod-kak-instrument-public-relations/
5. Чекалова Н.И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Научный вестник МГТУ ГА, 2009, № 146. С.109 – 112
В итоге информационный повод должен влиять на общественное мнение.2
Создание информационных поводов обладает своей спецификой. Для успешного создания информационных поводов необходим и крупный масштаб выборов, и масштаб кандидата как политика, и значительные поводы. При небольшом масштабе выборов все это значительно осложняется. Журналисты ведь тоже понимают, что время выборов – это время сенокоса и потому освещать предвыборные шаги кандидатов, укладывающихся в прокрустово ложе пиара, можно и нужно только за деньги. К тому же СМИ может контролироваться соперником, да и мало ли препятствий на пути от информационного повода до ушей и глаз избирателей. Конечно, если информационный повод – это выставка «УралЭкспоАрмс», организуемая действующим Губернатором Э. Росселем, пусть даже и в рамках и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу