Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации

Номер заказа
119040
Создан
15 февраля 2014
Выполнен
18 февраля 2014
Стоимость работы
450
Надо быстро сделать курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 33% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа сдавалась по предмету "Связи с общественностью". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе раскрыты теоретические аспекты написания качественного пресс-релиза, а также проведен практический анализ през - релиза компании "Ника-Профи"
В сфере связей с общественностью значительную роль занимает пресс-релиз как основной PR-инструмент во взаимодействии со средствами массовой информации. Его также образно именуют «рабочей лошадкой» PR. Каждодневно агенства СМИ получают сотни пресс-релизов, но только их небольшая часть публикуется. Несмотря на это, пресс-релизы все же оставляют за собой роль важнейшего PR-документа, который дает возможность организации или предприятию информировать СМИ о значительных и важных событиях в ее деятельности, достигая большей известности (паблисити). Разработка хорошего пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR - специалиста имеется интересная новость, к примеру, о произошедшем событии, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также.....
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты написания качественного пресс-релиза 4
1.1. Цель и предназначение пресс-релиза 4
1.2. Типы пресс-релизов 8
1.3. Этапы и технологии создания пресс-релиза 10
Глава 2. Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации 15
2.1. Анализ пресс-релиза компании «Ника Профи» 15
2.2. Назначение других пресс-документов 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию написания пресс-релизов 20
Заключение 23
Список литературы: 24

1. http://beautycup.info
2. http://communicationsagency.ru/povod/
3. Басков А. Информационный повод // Интернет – источник: http://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/
....
7. Чекалова Н.И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Научный вестник МГТУ ГА, 2009, № 146. С.109 – 112
Под понятием «пресс-релиз» понимается краткое информационное сообщение, которое адресовано представителям СМИ. Пресс-релиз должен содержать новость об организации / предприятии или частном лице, он строится в соответствии со строгой структурой: заголовок, лид, основная часть сообщения, прямая речь спикера, контактные данные.
Популярность пресс-релиза можно объяснить высокой эффективностью, которая основывается на нескольких очевидных достоинствах. К ним относятся:
– информативность, т.к. содержание (основной текст) пресс-релиза заключается в изложении фактов без какого-либо комментария;
– актуальность, которая обуславливается новизной содержащейся в нем информации;
– достоверность (точность), базирующуюся на официальном характере источника информации;
– конкретность, которая вытекает Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу