Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Самые известные PR - компании

Номер заказа
119041
Создан
15 февраля 2014
Выполнен
18 февраля 2014
Стоимость работы
450
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Самые известные PR - компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: 46% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа сдавалась по предмету "Связи с общественностью". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе описаны антикризисная PR-кампания Pepsi Cola, образовательная PR-кампания чая Ахмад, и стратегия спонсорства по продвижению бренда Peugeot
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа предприятия и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж организации, что ведет к повышению лояльности потребителей к торговой марке и увеличению продаж.
Предметом работы являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере PR.
Цель работы является ....
Введение ………………………………………………………………………… II
1. Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola ………………………..III
1.1 Исследование ситуации …………………………………………………….IV
1.2. Планирование PR-кампании ………………………………………………...IV
1.3 Реализация PR-кампании …………………………………………………….VI
1.4 Оценка PR-кампании ……………………………………………………..…VIII
Выводы к главе 1 ………………………………………………………………......X
2. Чай Ahmad на российском рынке ………………………………………….X
2.1 Исследование ситуации ………………………………………………………..X
2.2 Реализация PR-кампании …………………………………………………….XII
2.3 Оценка PR-кампании ……………………………………………………...…XIII
Выводы к главе 2 ………………………………………………………………...XIV
3. Примеры PR-деятельности по продвижению бренда Peugeot …………XV
3.1 Спортивное спонсорство ……………………………………………………..XV
3.2 Участие в выставках ………………………………………………………XVIII
3.3 Специальные меро Показать все
1. Васильева Т.Н. Разработка деловых ситуаций и кейсов для преподавания дисциплины «PR в коммерческих структурах» // М.: - 2008, 96 с.
2. Самые успешные PR-кампании в мировой практике // Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» // ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
....
11. www.sponsorstvo.info/ Спонсорство и профессиональный спорт в России.
6) ее работники и
7) заказчики продукции (розничная торговля, рестораны и вообще все, кто занят продажей продукции Pepsi Cola).
Нужно было привести такие доказательства, чтобы все эти группы людей смогли увидеть правду, воспользовавшись фактами и логикой.
Бюджет антикризисной акции не был утвержден заранее из-за сжатых временных рамок и беспрецедентного размаха, который приобрел кризис в общенациональном масштабе. Предполагаемые расходы оценивались приблизительно в 500 тыс. долл.
1.3 Реализация PR-кампании
Кризис в своем развитии прошел несколько стадий, которые сменялись, по мере того как открывались и обнародовались компанией Pepsi Cola новые факты и по мере того как расследование, проводимое FDA, набирало ход. Антикризисная команда непрерывно анализировала развитие событий и информ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу