Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Номер заказа
120134
Создан
2 марта 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 56% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данного исследования является практическое изучение технологий формирования общественного мнения Правительством РФ в период финансового кризиса 2008г.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Описать экономическую ситуацию в России в период мирового финансового кризиса.
2. Выявить основные цели и задачи по формированию общественного мнения, которые стояли перед Правительством РФ на каждом этапе.
3. Выделить технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ для недопущения дальнейшего ухудшения социально-экономической ситуации в стране.
4. Оценить эффективность технологий формирования общественного мнения, которые использовало Правительство РФ в кризисный период.
Предмет исследования: методы формирования обществен Показать все
Введение

На современном этапе развития общества, проблема формирования общественного мнения является одной из самых животрепещущих и актуальных. А в кризисный период она особенно важна для тех, кто непосредственно работает в сфере массовой коммуникации, а именно политиков. В нашей стране долгое время в советскую эпоху практиковалось манипулирование общественным сознанием на основе идеологической пропаганды. Поэтому учебников и монографий, посвящённых данной теме и написанных в то время, у нас нет. В последние же годы, в связи с мировым финансовым кризисом 2008 года, интерес к возможностям управления общественным мнением возрос, и многие авторы уделяют своё внимание этой теме, среди которых можно выделить М. А. Федотова, А. Талкина, М. Зверева, А. И. Соловьева. Несомненный интерес имеют ра Показать все
Введение 2
Глава I Понятие общественного мнения в историческом и современном аспекте 4
1.1 Понятие «Общественное мнение» 4
1.2 Технологии формирования общественного мнения 9
Глава II. Технологии формирования общественного мнения, которые использовались Правительством РФ во время финансового кризиса 2008 года. 14
2.1. 0-й этап. Ипотечный кризис в США (2007 – сентябрь 2008) 14
2.2. 1-й этап. Острая фаза финансового кризиса (сентябрь 2008-январь 2009) 16
2.3. 2-й этап. Фаза стабильного протекания финансово экономического кризиса (с января 2009) 21
Заключение 23
Список литературы 27
Список литературы
1) Коробейников В.С. Пирамида мнений. М., 1981. С.26
2) Талкин А., Зверев М., Роль PR в условиях современной финансово-экономической нестабильности М., 2010. С. 44 Электронный доступ: URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/2011 (дата обращения 28.12.2011)
3) Федотов М.А. Финансовый кризис: роль PR финансовых институтов и руководства США в формировании общественного мнения. М., 2011.С. 21 Электронный доступ: URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/2011 (дата обращения 28.12.2011)
4) Хвостов В.М. Общественное мнение и политические партии. М., 1906. С. 144
Электронные ресурсы:
1) URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=26395&p_page=2 (дата обращения: 12.12.2010)
2) URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=26395&p_page=3 (дата обращения: Показать все
Луман неоднократно подчеркивает, что общественная доступность и гласность предполагает решение сразу нескольких тем, составляющих содержание общественного мнения и находящихся в центре коммуникации. Но поскольку сразу с несколькими темами нельзя коммуницировать, то требуется сделать выбор одной какой-нибудь из них.
1. Общественное мнение, по Луману, охватывает всех и перед ним все равны.
2. Когда тема и мнение о ней не совпадают, тогда, по Луману, возникает так называемое "манипулирующее морализирование".
Основным недостатком концепции Лумана является то, что понятие «тема» оторвано от субъекта, и потому его концепция абстрактна.
Эмпирическое направление в исследовании общественного мнения связано с демоскопией. Демоскопия - дисциплина статистическая, что предполага Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу