Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях

Номер заказа
126434
Создан
22 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

К каким репутационным рискам подвержена авиакомпания. Анализ происшествий, связанных с авиаперевозчиками. Действия авиакомпании в чрезвычайных ситуациях.
На сегодняшний день авиаиндустрия является отраслью, которая находится в зоне репутационных рисков.
Предмет данного исследования: информационная политика рассмотренных авиационных компаний: «British Airways», «S7», «Аэрофлот».
Цель работы: определение роли информационной политики в чрезвычайных ситуациях.
Задачи данного исследования:
1. Рассмотреть авиакомпанию как носителя репутационных рисков.
2. Каую роль информационная политика играет в управлении репутационными рисками.
3. Обозначит роль стратегии информационной политики в чрезвычайных ситуациях.
4. Анализ эффективных информационных стратегий.
Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях
1.1 Авиакомпании как носители репутационных рисков-7
1.2 Роль информационной политики в управлении репутационными рисками 13
1.3 Роль стратегии информационной политики в чрезвычайных ситуациях-17
Выводы к I главе-21

Глава II. Анализ информационной политики авиакомпаний в чрезвычайной ситуации
2.1 Компания «Аэрофлот»-22
2.2 Компания «Сибирь»-26
2.3 Компания «British Airways»-31
Выводы к главе II-34
Заключение-35
Список использованной литературы
1. Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности).
2. Ньюсом Даг, Терк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин/ Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз.- 7-е изд
3. Гундарин М. книга руководителя отдела PR.-СПб.:Питер, 2006
4. Блэк С. Паблик Рилейшенз - что это такое? Изд. «Новости». Москва. 1990г
5. Чумиков А.Н.,Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика:уч. Пособие.- 4-е изд.- М.: Дело, 2007
6. Ольшевский А.С.«Антикризисный PR и консалтинг»
7. Татарников Е.А. «Антикризисное управление»
8. Алешина И. В. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров»
9. Эндрю Гриффин. «Управление репутационными рисками: стратегический подход».
10. «Воздушный кодекс Российской федерации»
11. «Закон о транспортной безопасности РФ»
12. Программы авиационной безопа Показать все
Управление репутационными рисками представляет собой неотъемлемый элемент информационной политики авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях. Это планомерный процесс, который направлен на минимизацию репутационных потерь.
Управление репутацией – важнейшая предпосылка благополучия фирмы, поскольку положительная репутация авиакомпании является фактором, позволяющими ей успешно вести конкурентную борьбу на соответствующем рынке услуг.
Итак, если авиакомпания не будет стремиться минимизировать репутационные риски в чрезвычайных ситуациях, она столкнется с рядом проблем. С точки зрения PR, это потеря репутации, которая, в свою очередь, приведет к финансовым потерям, недоверию клиентов и неблагонадежности в глазах инвесторов и акционеров.
1.2 Роль информационной политики в управлении репутационны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу