Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Анализ специальных мероприятий в сфере моды,как средства формирования имиджа на примере сети магазинов Reserved"

Номер заказа
134217
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по связям с общественностью. Срочно закажу курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы « "Анализ специальных мероприятий в сфере моды,как средства формирования имиджа на примере сети магазинов Reserved" ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Одним из актуальных средств продвижения в фэшн-индустрии представляется специальное мероприятие. Мероприятие является способом заявить как о компании, так и о продукции, которую она выпускает, визуально представить ее потребителю, привлечь внимание.
Reserved в производстве ориентирован на стиль casual, главными чертами которого являются практичность, удобство, простота силуэтов, непринужденность сочетаний, а также многослойность.
В России магазин и бренд Reserved делает активные шаги в своем продвижении. Предлагаемые Reserved стили для России весьма актуальны в связи с тем, что дресс - коды не так распространены как на Западе или в Америке, в связи с чем значительная молодежи не придерживается строгого классического дресс-кода, предпочитая именно Casual. Предложение различных Показать все
Введение

На современном этапе для того, чтобы продвинуть определенную марку одежды или модный бренд необходимо пройти ряд этапов, предварительного мониторинга, разработки и осуществления действенной PR – кампании. Существует множество технологий и тактик продвижения марки или бренда одежды. Многие из них успешно опробованы, использовались при запуске брендов в России, однако, потребитель становится все более требовательным на фоне разнообразия предложения, что обусловливает необходимость поиска новых креативных путей продвижения марок одежды на приоритетный рынок. Одним из актуальных в продвижении является специальное мероприятие, как средство PR.
Актуальность выбранной темы обусловлена наличием необходимости продвижения марок и брендов одежды на российский рынок и фактическим отсутств Показать все

Введение 3
Глава I. Специальные мероприятия как средства формирования имиджа в фэшн-индустрии 5
1.1. Понятие и характеристика специальных мероприятий в сфере моды 5
1.2. Понятие и содержание характеристики имиджа 9
1.3. PR-средства формирования имиджа в фэшн-индустрии 14
Глава II. Специальное мероприятие как способ продвижения магазина Reserved 18
2.1.Анализ магазина Reserved 18
2.2.Формирование стратегического образа магазина Reserved 21
2.3.Разработка имиджевого мероприятия для магазина Reserved 24
Заключение 29
Список литературы 30

Список литературы


1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
3. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
4. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
5. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М.: Дашков и К, 2009. – 412 с.
6. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
8. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
9. Почепцов Г.Г. Меди Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Изменения имиджа организации посредством СМИ
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка рекламной кампании для сети магазинов молочных продуктов "Лосево"
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 6000 руб.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2000 руб.
Роль PR в организации специальных мероприятий.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.