Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами PR на примере компании ООО

Номер заказа
135121
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами PR на примере компании ООО ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные результаты. Установлено, что:
1) Система продвижения – это системно организованная деятельность, подразумевающая размещение информационных посланий, проведения различных мероприятий по четко разработанному плану;
2) Существует достаточно проработанная в методологическом плане типология PR-методов и PR-инструментов продвижения;
3) Программа продвижения может быть рассмотрена в качестве особого элемента все маркетинговой деятельности фирмы;
4) В последнее время PR-средства завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране возможности продвижения остаются пока мало реализованными.
Также Показать все
Введение
Развитие российской экономики приводит к возрастанию уровня конкуренции на большинстве рынков. Это вызывает необходимость поиска инструментов развития предприятий различного масштаба деятельности, активизации маркетинговых усилий и использования возможностей маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию процесса продвижения малых предприятий средствами PR в современных российских условиях. Этим обусловлена актуальность работы, тема которой «Продвижение малого бизнеса средствами PR на примере ООО «Дороги Дружбы».
Целью курсовой работы является разработка основных мероприятий, связанных с организацией и реализацией продвижения ООО «Дороги Дружбы» средствами PR. Для достижения указанной цели ставятся следующие за Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения малого бизнеса PR-средствами 5
1.1. Связи с общественностью: сущность и содержание 5
1.2. Методы и приемы связей с общественностью в продвижении организации 9
1.3. Особенности PR-средств в малом бизнесе 14
Глава 2. Определение PR-средств в продвижении компании «Дороги Дружбы» 17
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности компании «Дороги Дружбы» 17
2.2. Анализ внешней среды компании «Дороги Дружбы» 19
2.3. Выбор PR-средств продвижения компании «Дороги Дружбы» и прогнозная оценка эффективности 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
4. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2008.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
8. Викентьев Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1, 5-е издание. – СПб.: Бизнес-Пресса. – 2008.
9. Винокуров А.Г. Психология рекламы: учебное пособие. – СПб.: Из Показать все
63%
- среднее специальное
4
20%
- начальное профессиональное
2
17%
Информация об используемых основных фондах и материально-технических ценностях в деятельности компании «Дороги Дружбы» представлена в табл. 2.4.
Таблица 2.4
Выписка из балансовой ведомости о материально-техническом оснащении
№ п/п
Наименование
Кол-во
1.
Столы
36
2.
Стулья
61
3.
Доски
11
4.
Шкафы книжные
34
5.
Шкаф для наглядного пособия
2
6.
Компьютеры
35
7.
Видеофильмы
100
8.
Магнитафон
9
9.
Телевизоры
2
10.
Музыкальный центр
1
Продолжение табл. 2.4
11.
Видеоплеер
4
12.
Телефоны/факсы
31
13.
Принтеры/МФУ
12
14.
Сейфы
3
15.
Тумбы
24
16.
Стеллажи
6
17.
Кресла
6
18.
Диваны
3
19.
Холодильник
2
20.
Микроволновая печь
2
21.
Электрочайник/Кофеварка
3
22. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу