Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой»

Номер заказа
135800
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие экономики России, глобализация и интернационализация бизнеса приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке в целом. Российские компании уделяют все больше внимания повышению конкурентоспособности и факторам, на нее влияющих. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности компаний становится умение использовать инструменты при продвижении собственного имиджа.
Имидж организации представляет собой нематериальные активы и позволяет приблизить организацию к целевым потребителям, сформировать привязанность и обеспечить прибыльность деятельности, обеспечить общественную поддержку новым проектам организации.
Курсовая работа позволила раскрыть сущность имиджа, рассмотреть его с нескольких точек зрения, выявить его функции и содержание. По мнению автора, выполненная работа в достат Показать все
В последнее время в нашей стране произошли серьезные изменения в экономической сфере и социально-культурной сфере, развиваются новые социальные институты, совершенствуется законодательство, что приводит к расширению различных сфер бизнеса, возрастанию конкуренции на рынках, формированию гражданского общества.
Российские организации все чаще начинают уделять внимание имиджевой работе, созданию собственного положительного образа в глазах целевых потребителей, потенциальных партнеров и различных общественных групп. Отечественные организации при вступлении страны в мировое экономическое и социально-культурное пространство столкнулись с необходимостью работы над формированием и продвижением собственного имиджа.
Наряду с торговой маркой («брендом») и репутацией корпоративный имидж является неотъ Показать все

Введение 3
Глава 1. Формирование положительного имиджа компании 5
1.1. Имидж компании 5
1.2. Коммуникационное сопровождение компании 12
1.3. Социальная ответственность бизнеса 17
Глава 2. Оценка имиджа и социальной ответственности компании «Газпром добыча Уренгой» 22
2.1. Характеристика деятельности и внутреннего имиджа компании «Газпром добыча Уренгой» 22
2.2. Основные направления реализации социальной ответственности компании «Газпром добыча Уренгой» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38

1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 32-36.
2. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2010. С. 230-234.
3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
5. Кирьянов М.И. Корпоративный менеджмент // Статья опубликована на www.iteam.ru
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010.
7. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб.: Питер, 2003.
8. Ниязов Ф. Этика управления и социальная ответственность корпораций / статья опубликована на www.soob.ru
9. Перешивкин С.А. Показать все
5. Множественный. Это имидж, который образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. К хорошему единому имиджу стремятся многие крупные организации.
Понимание типа формируемого имиджа является важным при составлении плана по созданию имиджа. План по созданию имиджа организации должен состоять из четырех основных частей: создания фундамента; внешнего имиджа; внутреннего имиджа; неосязаемого имиджа.
Осязаемый имидж: то, что люди могут увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать (интерьер, экстерьер, программные продукты, упаковка и т.д.). Неосязаемый имидж: ответная реакция клиента на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис. Внутренний имидж: атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
PR деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Изменения имиджа организации посредством СМИ
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка рекламной кампании для сети магазинов молочных продуктов "Лосево"
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 6000 руб.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2000 руб.
Роль PR в организации специальных мероприятий.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.