Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR малого бизнеса

Номер заказа
136081
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR малого бизнеса ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


В курсовой работы была проведена работа по сбору и анализу информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты организации и ведения PR-деятельности производственной компании.
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в PR были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удается достичь с первого раза. Поэтому еще одна важная Показать все
Введение

Установление эффективных связей с общественностью – это есть неотъ-емлемая часть любого успешного бизнеса.
Основная задача «public relations» – это формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности органов вла¬сти, развития экономики, установления, изменения взаимоотношений, а также проведение соответствующих исследований, сбор статистических данных и многое другое.
На сегодняшний день существует множество определений «public relations», отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «комму¬никативную функцию управления, посре Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности по связям с общественностью на малом производственном предприятии 5
1.1. Сущность понятия «связи с общественностью». Основные принципы и функции PR-деятельности 5
1.2. Особенности организации PR-деятельности производственной компании малого бизнеса 8
1.3. Критерии оценивания PR-деятельности коммерческой организации 11
2. Анализ и совершенствование PR деятельности на малом предприятии ОАО «Спецтеплохиммонтаж» 13
2.1. Общая характеристика ОАО «СТХМ» 13
2.2. Анализ целевых аудиторий PR деятельности ОАО «СТХМ» 15
2.3. Анализ направлений и форм PR-деятельности ОАО СТХМ 20
2.4. Рекомендации по продвижению имиджа ОАО СТХМ 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
2. Андреев В.А. Организация PR (Public Relations) - деятельности промышленной компании: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2005. - 147 с.
3. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз: учеб. пособие для вузов / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2002. — 145 с.
4. Баранов Д. Е. PR: теория и практика: учеб. /Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А., Лукашенко [и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2010. — 328 с.
5. Белов А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. – СПб.: Северо-Запад, 2005. – 208 с.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: ИМА-пресс, 1994.- 152с Показать все
3. Отсутствие возможности быст­рого разрешения вопросов, возникающих между различными структурными подразделениями.
Функциональная
1. Углубление специализации.
2. Повышение качества управ­ленческих решений.
3. Возможность управлять мно­гоцелевой и многопрофильной деятельностью.
1. Отсутствие ответственности функциональных руководителей за конечный результат работы пред­приятия.
2. Недостаточная гибкость.
3. Плохая координация действий функциональных подразделений.
4. Низкая скорость принятия управленческих решений.
Матричная
1. Гибкость.
2. Ускорение внедрения иннова­ций.
3. Персональная ответственность руководителя проекта за резуль­таты работы.
1. Наличие двойного подчинения.
2. Конфликты из-за двойного под­чинения.
3. Сложность информационных связей.
2.2. Анализ целевых Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу