Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе

Номер заказа
136084
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, массовая информация является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения.
Массовая информация является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления.
Массовая информация способствует общественному прогрессу, поскольку развитие журналистики тесно связано с развитием общества и человеческой цивилизации.
Массовая информация является исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется норма Показать все
Введение

В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса государства, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества.
В условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих Показать все
Введение 2
Глава I. Информация как социальный и политический институт в современном мире 5
1.1. Социальная сущность средств массовой информации 5
1.2. Массовая информация 7
Глава II. Функции массовой информации и её роль в современном мире 9
2.1. Функции массовой информации в современном мире 9
2.2. Роль массовой информации в развитии современного общества 10
2.3. Тенденции формирования пост информационного общества 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Список использованной литературы

1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
3. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
4. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
5. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
6. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
7. Грабельников А. Показать все
В первую очередь, такая информация является, как правило, новостью. Здесь подразумевается тот факт, что журналист стремится найти что-то новое в различных сферах жизни общества - в политике, экономике, науке, культуре, спорте. Здесь также необходимо заметить, что социальной тематикой журналистика не ограничивается, хотя вместе с тем, социальная тематика является предпочтительной.
Во-вторых, журналистская информация должна обладать таким качеством, как оригинальность. Если в СМИ будет представлена одна и та же информация, то вскоре у аудитории пропадет интерес не только к самой информации, но и к источнику. За счет общественной значимости информация становится интересной у значительной части аудитории.
В-третьих, важность представляет полезность журналистской информации. Однако на сегодня Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу