Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов)

Номер заказа
136953
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тенденция к упорядочению и легализации отношений бизнеса и власти имеет несколько оснований. Это и четко выраженная политическая воля лидера страны, и рост профессионализма представителей как бизнеса, так и власти, ориентированных на активное формирование обоюдовыгодной институциональной среды. Прежняя схема неформальных конвенций все чаще оказывается неэффективной при росте масштабов бизнеса и его претензий на устойчивый рост. Издержки решения деловых проблем при нелегальной работе и кулуарности заставили искать приемлемые легальные схемы работы и устраивающие бизнес и власть формальные правила взаимодействия
Процесс создания и институциализации в компании GR-департамента зависит от степени развития самой компании, ее размера, отрасли, стратегических целей и задач бизнеса компании. Больше Показать все
Актуальность. В современных условиях развития, информационное развитие общества является неотъемлемым фактором политической модернизации России. Особенностью политической системы России является наличие субъектов РФ (регионов), которые и являются основными проводниками политической модернизации.
Одной из важнейших проблем на сегодняшний день, является проблема эффективности взаимодействия органов власти и иных субъектов деятельности.
Современное развитие демократического общества невозможно представить без такого института, как PR. На сегодняшний день, пристальное внимание политиков, политологов, общественных кругов, нацелено на выработку новой модели PR. PR – выполняет функцию определенного диалога. Поскольку все больше актуализируется роль организаций как социальных объектов, то бизнес - Показать все

Введение 3
1.Теоертические основы взаимодействия структур по связям с общественностью и средств массовой информации 5
1.1. Понятие связей с общественностью 5
1.2. Функции связей с общественностью 9
1.3.Средства массовой информации 10
1.4. Организация взаимодействия 12
2.Практические примеры организации взаимодействия структур связей с общественностью в компаниях Санкт-Петербурга 15
2.1.Описание компании 15
2.2. Структура PR 22
2.3. Основные задачи взаимодействия со средствами массовой информации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29


1. Белевцева Е. Система представительства интересов российского бизнеса // Власть 2009 - № 10. С. 12-15
2. Васильева Л.А. Ролевые функции современных медийных каналов в процессе политической мифологизации // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2011. № 3. С. 61-65
3. Ильичева Л.Е. Лоббизм и корпоративизм. – М., 2008
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009.
5. Кулакова Т. А. Government Relations в процессе принятия политических решений // ПОЛИТЭКС =POLITEX: политическая экспертиза: альманах. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2005. Вып. 2. С. 226.
6. Любимов А.П. Политическое право и практика лоббизма: (Антикоррупционный проект). М., 2009.
7. Уткин Э, Баяндаев В., Баяндаева М. Управление связями с общественностью P Показать все
Во-вторых, даже эта двусторонняя симметричная модель является скорее идеальной моделью в веберовском понимании. Искать ее полный аналог в практической деятельности PR-структур - отечественных или зарубежных - занятие во многом бесполезное, что не исключает эвристической ценности указанной модели как ориентира, указывающего правильное (современное) направление движения поиска ответов на вопросы, которые ставит перед органами власти и биснес-структурами жизнь современного общества.
1.3.Средства массовой информации
Система «паблик рилейшнз» как управленческий элемент общественных связей имеет свои технологии, свои инструменты управления. К ним относятся сбор, обработка и анализ информации о состоянии объекта управления; выработка целей воздействия на сознание и настроение общественности; оп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу