Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе

Номер заказа
137102
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по связи с общественностью. Срочно закажу курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение



Модель массовой коммуникации представляет собой упрощенную схему, которая в общих чертах представляет самые важные черты и внутренние связи, присущие процессам массовой коммуникации. Каждая модель массовой коммуникации, конечно же, специфична и обусловлена тем, что её автор принадлежит к определенной научной школе, имеет собственные взгляды и интересы. Коммуникация исследуется специалистами различного профиля – психологами, социологами, антропологами, лингвистами, математиками и т.д.
В базовых моделях коммуникации практически не учитываются многообразные процессы, пронизывающие общественную жизнь. В базовых моделях мы видим только отдельные аспекты взаимоотношений между коммуникатором и аудиторией, наиболее полно рассматривать социально-психологическое содержание массовой к Показать все
Введение



Данная работа посвящена алгоритмам и моделям коммуникации в современном обществе. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на формирование общественного мнения. В частности, эффекты воздействия массовых коммуникаций на общественное сознание на сегодняшний день привлекают внимание многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую аудиторию и на процесс формирования общественного мнения. С помощью различных моделей массовой коммуникации мы имеем возможно более глубоко понять сущность массовой коммуникации, разных Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Модели коммуникации 4
1.1. О понятии «коммуникация» и «массовая коммуникация» 4
1.2. Базовые модели массовой коммуникации 6
1.3. Модели процесса убеждения и модели распространения информации и влияния 11
Глава 2. Исследования и типология эффектов массовой коммуникации в современном обществе 14
2.1. Основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.................................................................................................14
2.2. Современный этап изучения эффектов массовой коммуникации 19
2.3. Концепции эффектов массовой коммуникации 22
Заключение 28
Список литературы 30




Список литературы



1. Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации.// http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/index.htm
2. Жукова Я., Ширков Ю. Модели массовой коммуникации. – М., 1989. [Ресурс локального доступа]
3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4. Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации. – М., 2009. [Ресурс локального доступа]
5. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2002.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004.// http://psyfactor.org/lib/nazarov.htm
7. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996.
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
9. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу