Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Черный и белый PR - принципы воздействия

Номер заказа
137159
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Черный и белый PR - принципы воздействия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разумеется, в рамках одного реферата невозможно полностью осветить вопрос о технологиях PR-кампании. Это обусловлено тем, что каждая фирма имеет свою специфическую технологию проведения этой кампании, и осветить все технологические аспекты невозможно. Как было сказано, общая стратегия проведения PR-кампании одинакова, т.е. строится по одной модели. Анализу этой модели и была посвящена настоящая работа.
В заключении представляется возможным сделать некоторые выводы по теме исследования.
общая стратегия проведения PR-кампании включает в себя четыре основных этапа: определение проблемы; планирование и программирование; действие и коммуникация; оценка программы;
при проведении данной кампании чрезвычайно важно правильное определение намерений и целей программы, целевых аудиторий, ключевых соо Показать все
Вопрос о технологиях PR-кампании сегодня является одним из самых актуальных. Public relations, или «связи с общественностью» сегодня являются неотъемлемой частью экономической и политической жизни страны, а также неотъемлемой частью любой коммерческой фирмы. Теоретические основы PR получили свое отражение в современной отечественной литературе. Здесь следует отметить следующую тенденцию – стало появляться множество учебно-практических пособий по PR, в которых и раскрывается сущность технологий связей с общественностью в коммерческой и иной деятельности. Правда, большинство отечественных исследований, посвященных проблемам PR, основывается на культовых книгах американских экономистов, которые так и не переведены на русский язык. Единственным американским автором, чья книга по этой проблем Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ PR 6
1.1.История разделение PR на черный и белый 6
1.2. Основы деятельности белых PR-технологий 9
1.3.«Грязные технологии» как средства нападения или защиты 14
1.4.Политические Пр – какой он? 21
ГЛАВА 2.МЕТОДИКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАЗРУШЕНИЕ ИМИДЖА И ЕГО ЗАЩИТЫ 27
2.1.Технологии разрушения имиджа. Понятие партизанской атаки и фронтального нападения. 27
2.2.Методы и приемы защиты имиджа от разрушения имиджа и восстановления имиджа. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

1. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании / Ж.-П. Бодуан. - М., 2001.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3. Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2003.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. - М., 2005.
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб., 2000.
6. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. - М., 1998.
7. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - Киев, 1998.
8. Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
9. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. - М., 1999
10 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу