Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная роль массовой коммуникации в современном мире:проблемы и противоречия.

Номер заказа
137167
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по связям с общественностью. Срочно закажу курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная роль массовой коммуникации в современном мире:проблемы и противоречия. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


Как известно коммуникация межлюдьми существовала во все времена, а сегодня все больше появляются технические средства ее реализации. Развитие средств массовой коммуникации, рассматриваемаяв рамках развития человеческой культуры, показывает, как растет скорость обмена информацией, с целью сохранить путь к овладению человеком знаний, добытых предшествующими поколениями людей.
Функционирование средств массовой коммуникации не способно существовать в отсутствии соответствующего технического сопровождения в отличие, например, от устных средств, имеющих отношение в первую очередь с живым, естественным, непосредственным общением между людьми.
Различные теории массовой коммуникации, не смотря наих отличия друг от друга, в большей степени ориентированы на исследование именно социально Показать все
Введение


Современный социальный опыт и знания человека и общества складываются из двух основных составных частей. Первая учитывает наличие неких социальных контактов, вторая же формируется посредством восприятия событий и явлений, опосредованных информацией, поступающей с помощью средств массовой коммуникации.
Развитие и становление теории массовой коммуникации, радио и телевидения, а в особенности и массовой печати в XIX веке оказало и,по прежнему оказывает , серьезное влияние практически на все сферы жизни общества сегодня.
Рост роли СМК в современном мире чаще всего связывается с тем, что они становятся одним из важнейших ресурсов власти. Массовая коммуникация сегоднястала источником и средством распространения информации, которая необходима для функционирования ключевых социальных Показать все
Содержание


Введение 3
1. Понятие, функции и механизмы массовой коммуникации 5
2. Массовая коммуникация как социальное явление 10
3. Проблемы и противоречия в современной массовой коммуникации 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Список использованной литературы


1. Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002.
2. Калина Е.В. Массовая коммуникация как социальное явление. - Спб, 2007.
3. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 5.
4. Массовая коммуникация // Академик. Словари и энциклопедии на Академике. Большая советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1969–1978 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/107123. – 06.01.2013
5. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2002.
7. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: Теоретико-методологический анализ. М.,2003.
8. Петров В.В. Социальная значимость массовой коммуникации Показать все
Массовая коммуникация как социальное явлениеКак мы уже определили массовая коммуникация – это совокупность открытых, последовательных процессов передачи значимой с социальной точки зрения информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся «правящей элитой» для утверждения определенных духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного влияния на оценки, мнения и деятельность людей.Массовая коммуникация характеризуется: разнообразностью и средоточием аудитории; наличием огромных коммуникативных процессов, которые осуществляются посредством технических средств; передачей информации по различным каналам массового информирования одновременно (книгопечатание, издание газет и журналов, радио- и телетрансляции, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу