Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Место и роль информации в связях с общественностью.

Номер заказа
137286
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Место и роль информации в связях с общественностью. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Новое время привнесло в общественный уклад множество перемен, и значительный вклад в эти перемены принадлежит информационной компоненте массовой коммуникации. Любая информация, в особенности, новостного характера, становится достоянием широких слоев населения, и способна управлять выбором и поведением людей. В нашей работе мы обозначили некоторые из текущих и перспективных проблем, возникающих во взаимоотношениях общества и средств массовой коммуникации на пороге XXI века.
Всестороннее изучение выбранной нами темы показало, что поскольку эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных сообщений, то сами эффекты массовой коммуникации могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. Как уже было отмечено, массовая коммуни Показать все
Введение
Современный человек не представляет свою жизнь без обилия поступающей к нему информации. Так, из СМИ мы узнаем новости, получаем жизненно важные сведения и ценные прогнозы, наблюдаем тенденции общественной жизни и массовой культуры. В отличие от людей, живших каких-то два века назад, в настоящее время мы можем пребывать в едином со всем населением нашей планеты информационном пространстве. Одной из существенных причин этого являются процессы глобализации, обуславливающие качественно новую коммуникационную реальность. Проблематика глобального охвата общества системой информационных коммуникаций активно обсуждается относительно недавно. Этой дискуссии от силы два десятилетия. Неотъемлемой чертой глобализации является интенсивное преодоление национальных границ мировым рынком и Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к изучению связей с общественностью. 6
1.1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 6
1.2 Задачи, функции, средства ведения PR-деятельности в зарубежной и отечественной практике. 18
Глава 2. Роль информации в связях с общественностью 24
2.1 Особенности формирования информационной среды 24
2.2 Формирование событий в средствах массовой информации 31
Заключение 38
Литература 40

Литература
1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. - М.: Аспект Пресс, 2005. -240 c.
2. Бандура. А. Теория социального научения. - СПб.: Издательство Евразия, 2000. -345 c.
3. Березин В.М. Теория массовой коммуникации. Курс лекций. - М.: 2005. -314 c.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: СП АСЭС, 2003
5. Буданцев Ю.П. В контексте жизни. - М.: Мысль, 1979.-516 c.
6. Василик М.А. Основы теории коммуникации. - М.: Гардарики, 2003.-148 c.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.; Л., 1934.- 378 c.
8. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 2007.- 422 c.
9. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. - М., 2007.- 146 c.
10. Дьякова Е.Г. Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. - Показать все
html[1:13:31]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.bgak.unibel.by/ych_mat/marketing/4_2_1.html[1:13:31]  Bi Найдено 3% совпадений по адресу: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-78570[1:13:31]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://knowledge.allbest.ru/law/2c0a65635a2bd78b5c43a89521216c37_1.html[1:13:31]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://freepapers.ru/68/upravlenie-svyazyami-s-obshhestvennostju-v/162521.1000975.list1.html[1:13:32]  Bi Найдено 3% совпадений по адресу: http://stud24.ru/management/muzykalnyj-pr/194474-567199-page2.html[1:13:33]  Bi Найдено 3% совпадений по адресу: http://fzseo.mstu.edu.ru/method/files/svyazi_s_obsch_v_org_vl_2gmu_.doc[1:13:33]  Go Найдено 16% совпадений по адресу: http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635b2bd78a4c43a895 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу