Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые исследования в PR-деятельности

Номер заказа
138278
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования в PR-деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрим результаты выполнения поставленных задач.
1. Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду. Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
2. SWOT матрица выявила, что предприятие имеет существенные конкурентные преимущества: большой опыт на рынке, профессиональный коллектив и современная организация производства. Основные недостатки, которые нужно учесть при разработке дальнейшей стратегии предприятия: узкая специализация, отсутствие подразделения НИОКР. Внешняя среда характеризуется необходимостью конкуренции в области гражданского судостроения, законодательными сложностями, что требует от предприятия изменения существующей стратегии для сохранения и получения новых конкурент Показать все
Актуальность исследовании состоит в необходимости проведения маркетингового исследования деятельности организации, одним из элементов которого является стратегический анализ, для правильной постановки задач PR.
Стратегический анализ относится к кабинетным исследованиям, в процессе проведения анализа исследуется вторичная информация внешней и внутренней среды.
Цель работы состоит в проведении стратегического анализа ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты стратегического анализа;
-охарактеризовать компанию и провести стратегический анализ;
-рекомендовать направления PR- деятельности по итогам анализа .
Объектом исследования является компания ОАО Судостроительный завод “Северная Показать все
Введение 3
1.Стратегический анализ деятельности организации как маркетинговое исследование в PR 4
2.Стратегические анализ организации на примере ОАО «Северная Верфь» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Стратегический анализ организации 16
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 26


Учебная литература:

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.
3. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.
4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.
5. Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.
6. Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.
7. Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.
8. Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.
9. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.
12. Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность то Показать все
Изучить основных конкурентов
Изучить позиции конкурентов
Продолжение таблицы 2
Недостаточно развитый ассортимент товара и услуг
Добавить элементы продуктовой линии (модификации товара)
Недостаточность каналов сбыта
Максимизировать число возможных каналов
Усилить интенсивность продвижения продукции
Недостаточно широкое использование товара
Внедрить возможность альтернативного применения товара
Завоевать новых потребителей
Перепозиционировать товар
Структура и масштабы конкуренции. Факторы конкуренции в итоги выявляют возможности развития на данном отраслевом рынке.
Чем сильнее воздействие факторов конкуренции (рис. 1.2), тем ограниченнее возможные действия организации на рынке в плане установления цен и расширения.
Анализ внутренней среды показывает достаточность и качество Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу