Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации

Номер заказа
138390
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специальные события— это спланированные, инициированные базисным субъектом PR, мероприятия, проводимые организацией для достижения его определенных социально-коммуникативных целей и способствующих приращению его паблицитного капитала. Специальныесобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности. Можно смело утверждать, что, учитывая влияние реальных событий на общественное мнение, специальные событияиграют основную роль в деятельности по связям с общественностью, особенно в PR-кампаниях.
Специальное событие наряду с PR-текстом – это важнейшее средство, инструмент PR. Когда повседневная жизнь организации не создает достаточного количества новой информации, ее инициируют путем организацией специальных Показать все
Российский PR, который возник на рубеже экономических и политических режимов, социальных изменений и всего того, чем принято характеризовать последние десятилетия, уже можно назвать вполне самостоятельной дисциплиной. PR-коммуникации в России поражают многообразием творческих видов и креатива, нестандартными решениями, а самое главное — энтузиазмом и преданностью PR-специалистов. И все это происходит при практически полном отсутствии национальной историиPR, признании обществом профессии PR и осознания значения этой социальной роли,соразмерных и постоянных бюджетов.
Связи с общественностью содержат многообразный набор коммуникативных приемов, методов, технологий. Поэтому у PR-специалистов имеются возможности взаимодействия с общественностью для более высокой эффективности отношений.Один из Показать все
Введение 2
Глава 1. Место и роль специальных мероприятий в PR-деятельности некоммерческой организации 4
1.1 Необходимость и специфика PR для некоммерческой организации 4
1.2. Необходимость использования различных комплексов рекламы и PR, их преимущества и недостатки в контексте деятельности НКО 7
1.3. Инструментарий рекламы и PR в деятельности НКО 11
Глава 2. Понятие, виды, функции специальных мероприятий 15
2.1. Специальное событие, его особенности, статус 15
2.2. Виды специальных событий 19
2.3. Разработка требований и содержания к специальному событию 24
Глава 3. Определение, идентификация, характеристика целевых аудиторий 29
3.1. Проблема выявления, изучения, определения портрета основных групп общественности, на которые направлена PR-деятельность 29
3.2. Ситуационный анализ 35
Глава 4 Показать все
1. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ
2. Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносое А. Д., Филатова О. Г.Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009. — 256 с.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: 2003.
2. Барежев В.А. К вопросу о специфике событийной коммуникации в теории и практике связей с общественностью // PR-технологии в информационном обществе: материалыVII научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2012.
3. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 6.
4. Брижевский С. Ивент нового времени / С. Брижевский // Рекламодатель : теория и практика. - 2009. - № 12.
5. А. Векслер Специальные события ка Показать все
Этот принцип значительно улучшает их восприятие и эффективность его проведения. Именно поэтому такие события более эффективны для целей PR, чем естественные события. Они доступнее для контроля и освещения, в них минимизируется момент импровизации, при умелом управлении они порождают другие события, позволяя в большей степени контролировать сознание и поведение общественности.Современную жизнь уже невозможно себе представить без специальных событий. И не всегда речь идет о манипулировании общественностью: именно такие события лежат в основе организации благотворительной деятельности, позволяют привлечь внимание и дополнительные средства, продвинуть социально значимый проект.Задачи организации специального события - привлечение внимания и интереса общественности к организаторам и переключен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу