Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Структура телевидения и характеристика его аудитории.

Номер заказа
138481
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Структура телевидения и характеристика его аудитории. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия. К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет. Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию российских СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих к Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Роль банковской системы в современной рыночной экономике огромна. Банковская система является одним из важнейших секторов экономики, задачей которой является перенос накоплений и сбережений в инвестиции на развитие производства и обращения товаров.
Все изменения, происходящие в этой системе, тем или иным образом затрагивают всю экономику. Совершенствования деятельности банков всегда являлось приоритетным направлением социально-экономического развития России. Современный уровень развития российской экономики и ее перспективы требуют от банковского сектора увеличения количества и качества предоставляемых услуг.
На данном этапе развития рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих национальной экономики. В таких условиях приоритетным направлением деятельнос Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ В РОССИИ 6
1.1 Сущность современного телевидения 6
1.2. Влияние телевидения на общество 11
1.3 Особенности поведения аудитории телевидения 15
Выводы по главе 1 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ДЛЯ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 18
2.1. Аналитический этап подготовки PR кампании – ОАО «Сбербанк России» 18
2.2 Этап планирования продвижения кредитной карты 26
Выводы по главе 2 29
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 30
3.1 Реализация PR-кампании по продвижению кредитной карты для ОАО «Сбербанк России» 30
3.2 Оценка эффективности PR-кампании по продвижению кредитной карты 33
Выводы по главе 3 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
2) Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. – М. : Экономистъ, 2008. – 766 с.
3) Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2001. – 464 с.
4) Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
5) Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
7) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с. Показать все
За многие годы телеканалы многократно меняли сетки вещания, появились и исчезли сотни, если не тысячи телепрограмм, но регулярность в поведении аудитории от этого практически не изменилась. Итак, в первом приближении поведение общей аудитории телевидения инвариантно относительно содержания телеканалов.
Получается, что в значительной степени телесмотрение носит случайный характер. Для человека важно не столько конкретное содержание конкретного телеканала, сколько погружение в виртуальный мир телевидения в целом (парадокс инвариантности).
Манипулятивное воздействие телевидения вообще и рекламы в частности основано на двустороннем манипулятивном эффекте. Данный эффект проявляется в соединении двух разных типов восприятия, накладывающихся друг на друга и образующих резонанс. Эти два типа во Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу