Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Политические PR технологии (на примере партии Парнас)

Номер заказа
138684
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политические PR технологии (на примере партии Парнас) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В ходе данной работы было проведено комплексное исследование PR технологий политической организации как теоретической конструкции и реализованного на практике партией РСП-ПАРНАС проекта. В работе были использованы аналитические статьи и книги, публицистика, юридические документы, статистика. А также методы количественного и качественного анализа.
Мы определили объект исследования - политический PR как комплекс методов политической коммуникации, инициированный актором для достижения определенной цели. Воспользовавшись таким термином, мы включили в него этичные и неэтические, электоральные и не электоральные выборы. Мы выстроили своеобразную пирамиду, верхушкой которой вступает политическая коммуникация, которая включает в себя политический PR. В свою очередь, ПП на наш взгляд, пр Показать все
Введение

Актуальность выбранной темы
Французский социолог Жан Бодрийяр писал: «борьба за власть в информационном обществе - это не борьба партий, не конкуренция предвыборных программ. Это борьба имиджей, которые создаются рейтингами, имиджмейкерами и т.д. А сами политики необходимы лишь в качестве информационных поводов» . В 21 веке средства информации и массовой коммуникации формируют мнение человека о мире, своем месте в нем и, конечно же, о политике как средстве, организующем этот мир. Поэтому каждый актор, который существует в политике, существует и в медиа-пространстве, вступая, таким образом, в коммуникацию с общественностью и завоевывая свой политический капитал.
Таким образом, PR, как связи с общественностью становится не отделим от деятельностного аспекта политики на всех уровня Показать все
Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы политического PR. 8
1.1. Понятие политического PR 8
1.2. PR в практике политических партий 13
Глава 2. Политический PR на примере РПР-ПАРНАС 21
2.1. История и программа партии РПР-ПАРНАС 21
2.2. Деятельность РПР-ПАРНАС после 2012 года: медийный аспект 28
Заключение 35
Список использованных источников 36

Список использованных источников

Юридические документы:
1. Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Российская газета /URL: http://www.rg.ru/2002/06/15/vybory-dok.html
2. ФЗ N 2124-1 от 27 декабря 1991 года "Закон о средствах массовой информации". Российская газета /URL: http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html - 15.02.2012
3. Программа РСП-ПАРНАС / URL: http://svobodanaroda.org/about/docs/party_program.php

Библиография:
4. Березкина О.П. Политический консалтинг. М: Издательский центр Академик, 2008 год, С. 283.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
6. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть // Электронная библиотека Гумер. URL:http://www.gumer.info/bo Показать все
1. Концептуальная или программно-идеологическая
2. Деятельная (событийная)
3. Личностная
5. Атрибутивная
Рассмотрим все 4 составляющих подробнее. Главным программным элементом любой партии является ее программа. В ней фиксируется ее идеология, наиболее важные для нее вопросы и предложения и то, в какой социальной группе она апеллирует. Это наиболее стабильная часть деятельности партии. Здесь процесс партийного строительства прямо соприкасается со связями общественностью и предполагает:
разработать целостные программных документы с приложением их для отдельных электоральных групп и регионов;
разработать прикладные формы партийных программ — манифесты, декларации, обращения, открытые письма, программно-идеологические принципы, «вопросы и ответы»;
разработать и реализовывать технол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу