Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.

Номер заказа
139033
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Проанализировав определение коммуникации и коммуникационного процесса мы выяснили, что коммуникация — это процесс обмена информацией, пересылка сведений от точки передачи отправления к точке приема без изменения последовательности или структуры содержания. Как правило, определение, встречающееся в литературе, зависит от парадигмы, положенной его в основу. В маркетинге, рекламе, PR-деятельности нас будет интересовать социально-психологический аспект теории коммуникации. Здесь с точки зрения психологии важны: восприятие, обработка информации индивидом, понимание полученной информации, запоминание этой информации, формирование и измерение отношения к объекту рекламы, факторы, которые способствуют и препятствуют формированию отношения к объекту рекламы. Коммуникация, представляет с Показать все
Введение
Теория коммуникации — одна из наиболее перспективных отраслей современного научного знания. Коммуникация — явление уни¬версальное, ее содержание и формы попадают в поле зрения многих наук социально-гуманитарного, естественно-научного и технического циклов. Это вызывает необходимость создания теории, интегрирующей и обобщающей достигнутые результаты научных исследований в данной области. Теория коммуникации — сравнительно молодая область научного знания, которая стала обретать статус самостоятельной академической дисциплины в нашей стране лишь в последнее десятилетие. Все большая востребованность коммуникативных знаний и навыков, которую ощутила отечественная наука, как и общество в целом, обусловила «коммуникативный бум», привела к тому, что о проблемах коммуникации сегодня говоря Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие коммуникации и виды средств коммуникации 6
1.1. Коммуникационный процесс и понятие средства коммуникации 6
1.2. Виды средств коммуникации 14
1.3. Каналы выхода на различные аудитории общественности 23
Глава 2. Разработка алгоритма оценки силы психологического воздействия телевизионной рекламы 29
2.1. Анализ PR-кампании «Schwarzkopf & Henkel: Интеграция в "Дом-2"» 29
2.2. Исследования психологического воздействия средств коммуникации на целевые аудитории 33
2.3. Разработка алгоритма оценки эффективного воздействия PR-коммуникации на целевую аудиторию 39
Заключение 44
Список использованных источников 46

Список использованных источников

1. Федеральный Закон от 13 марта 2006 г. №38 ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. №12 ст. 9
2. Березкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. СПб: Питер, 2009. – 208 с.
3. Брайант, Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: - М.: ИД «Вильямc», 2004. — 432 с.
4. Бузин, В. Н., Бузин Т. С. Медиапланирование для практиков. В. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Вершина, 2006. – 448 c.
5. Бузин, В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с.
6. Василик, М. А. Основы теории коммуникации – М.: 2003. – 615 с.
7. Гоголева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Гоголева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 250 c.
8. Евстафьев, В. А., Ясо Показать все
В конечном итоге, в глазах телезрителя спонсор становится социально ответственным субъектом, который выделяет деньги на телепередачу, которая ему (телезрителю) нравится. Это и есть залог дальнейшей потребительской лояльности. Еще один вид телевизионной рекламы - репортажи. Это может быть специально заказанное производителем интервью, которое проведут специалисты из магазина с товаром, из выставочного зала, с места презентации. Такой вид рекламирования товаров сопровождается не только описанием характеристик и преимуществ, но и мнением, которое высказывают другие потребители. Такой способ воздействия на зрительскую аудиторию дает высокую эффективность, поскольку потребитель доверяет мнению другого потребителя. Рекламной кампанией может быть и целая передача. Ее тематика может быть посвящен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу