Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.

Номер заказа
139439
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Для большинства людей слово "пиар" является синонимом рекламы. Давайте разберемся, что такое пиар на самом деле. На сегодняшний день определений этого термина существует более пяти сотен. Некоторые из них относятся к сфере бизнеса, некоторые – к политике, однако изначально это слово было связано исключительно со сферой маркетинга. что такое пиар Что такое пиар и откуда появился этот термин? Начнем с самого понятия маркетинга.
Специалисты-маркетологи занимаются организацией мероприятий по продвижению товара или услуги, работают с потребителями и реализаторами. Пиар в сфере бизнеса – это создание положительной репутации организации и формирование мнения общественности о компании. Основной задачей специалистов-пиарщиков является установление диалога между фирмой и ее покупателями, Показать все
Введение
Сегодня мы живем в динамично развивающейся рыночной среде, успешность функционирования в которой зависит от способности организации удовлетворять запросам своих целевых аудиторий, приспосабливаться к их быстро меняющимся интересам и потребностям. Исходя из того, что компании осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными группами (как внутренними, так и внешними), важным в этой ситуации становится вопрос, как эти группы воспринимают организацию, какой имидж она приобретает в их глазах.
Связь с общественностью, как известно, является формой установления связи философии организации с ее практической деятельностью и интересами целевой аудитории, а также служит критерием оценки мнения общества. Правильная организация связей с общественностью способствует разработке и Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика коммуникации в сфере паблик рилейшнз 7
1.1. Маркетинговые коммуникации - это основа успешного бизнеса 7
1.2. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 8
Глава 2. Исследование эффективности коммуникации в сфере паблик рилейшнз на примере банка ВТБ-24 11
2.1. Характеристика банка ВТБ -24 11
2.2.Анализ эффективности коммуникации в сфере паблик рилейшнз на примере банка ВТБ -24 13
Глава 3. Рекомендации по формированию эффективности коммуникации в сфере паблик рилейшнз банка ВТБ -24 как стратегической основы информационного маркетинга 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Список использованной литературы
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
4. Белоглазова Г.Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов нового времени // Проблемы современной экономики. − 2012, №1.
5. Бирюкова Е.Ю. Банковское предпринимательство, старые и новые задачи // Российское предпринимательство. – 2009. − № 12 (1). – С. 108–112.
6. Брежнева В.В. Минкина В.А. Информационное обслуживание. – СПб.: Профессия, 2007 Показать все
..http://ar.raexpert.ru/members/2011/17.zip#4Интернет (Антиплагиат)6,88% [2] referatya - Главнаяhttp://referatya.ru/catalog/detail/58428Интернет (Антиплагиат)3,11% [3] Банк «ВТБ ...http://www.banki.ru/banks/bank/vtb24/Интернет (Антиплагиат)2,37% [4] Информационные систе...http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00120079_1.htmlИнтернет (Антиплагиат)1,31% [5] Краткое содержание С...http://do2.gendocs.ru/docs/index-433203.htmlИнтернет (Антиплагиат)1,16% [6] Просмотреть файлhttp://vak.ed.gov.ru/common//img/uploaded/files/KonyaginaMN....Интернет (Антиплагиат)0,9% [7] Корпоративные отноше...http://www.creativeconomy.ru/articles/11635/Интернет (Антиплагиат)0,83% [8] Афзалов Рустэм Рафил...
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу