Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект

Номер заказа
140159
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная культура, как свод правил, в том или ином виде существует в любой компании, независимо от того, большая ли она или маленькая. Правила могут быть прописанные и негласные, донесенные до каждого «под роспись» или переданные на словах, но они все равно есть и «работают». Понятие «корпоративная культура» существует уже достаточно давно. Определения этого понятия разные и специфические, и четкого, единогласного пока нет. Корпоративная культура должна предусматривать следующие аспекты работы компании: стандарты, которые воспринимаются клиентами и сотрудниками в первую очередь, находятся на виду (лозунги и символика компании, дресс-код, оформление офисов и отдельных рабочих мест, проводимые мероприятия); принятые ценности (с учетом миссии компании). Это касается как формы общения, но Показать все
Важно подчеркнуть, что термин «корпоративный» происходит от латинского «corporatio», что значит: объединение, сообщество, а не от привычного «корпорация», как организационно-правового типа предприятия. Таким образом, корпоративная культура любой компании это то, что связывает сотрудников воедино и мотивирует их работать по принятым правилам. Очень важно в современном бизнесе сформировать особое культурное пространство, которое включает в себя как нормы поведения на предприятии, так и определяет идеальные модели поведения. Корпоративная культура представляет собой признаваемые установки поведения и управления компании. Постепенно, приобретая опыт работы, сотрудники постепенно формируют личное отношение, как к компании, так и к собственной работе и ее результатам. Корпоративная культура объ Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. История формирования корпоративной культуры в России
Понятие корпоративной культуры
Составляющие корпоративной культуры
Факторы исторического развития корпоративной культуры в России
Основные ценности культуры.
История корпоративной культуры в России в ХХ веке
Предпосылки формирования корпоративной культуры в России в конце ХХ века
Глава 2. Разновидности корпоративной культуры в России
Современные типы корпоративной культуры в России
Стандартизованная модель
Силовая модель
Личностно-ориентированная модель
Основные составляющие корпоративной культуры
Глава 3. PR-деятельность и корпоративная культура
PR-деятельность как информационная база корпоративной культуры
PR деятельность как система мероприятий
Заключение
Список литературы


Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Наука, 1994
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих
отношений. - Красноярск, 1991
3. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа
/Пер. с англ. Т.А. Сиваковой. – М.: Амалфея, 1997
4. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе.- Л.:
ЛГУ,1990
5. Деловое обозрение. Поволжье. //Выпуск №7. Декабрь 2009
6. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена,
политика. – М., 2002
7. Лейхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. –СПб.: Питер,
2001
8. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М., Прогресс, 1988

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
PR деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Изменения имиджа организации посредством СМИ
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка рекламной кампании для сети магазинов молочных продуктов "Лосево"
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 6000 руб.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2000 руб.
Роль PR в организации специальных мероприятий.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.