Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Доработка 170718

Номер заказа
140563
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по связи с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Доработка 170718 ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновационными методами продвижения компании автопроизводители начали пользоваться активно в последние годы. Дело в том, что автомобильный рынок рос очень бурными темпами. Уровень продаж рос вместе с ним. В условиях развития всех отраслей промышленности такая тенденция коснулась и автомобилестроения. Что вовсе неудивительно, ведь потребности среднестатистического покупателя также возросли. Теперь покупателю нужен не просто автомобиль, как средство передвижения. Он заинтересован приобрести авто на свой вкус, которое будет подчеркивать статус и помимо этого будет безопасным для жизни и комфортным в управлении. Однако с усилением конкуренции, в условиях мирового финансового кризиса, который охватил автомобильную отрасль (объем продаж на рынке упал в среднем на 50%), появляется стимул что Показать все
На разных этапах PR-деятельности проводятся исследования как объекта PR, так и используемых PR-средств. Маркетинговые, экономические, социально-психологические, социологические исследования помогают глубоко и всесторонне рассмотреть PR-объект накануне PR-воздействия и в дальнейшем оценить эффективность принимаемых мер. Проще говоря, социологическое исследование — это способ выслушать чужое мнение, контролируемый, целе­направленный и систематический сбор информации для упрощения понимания конкретной проблемы. Социологические и сследования подразделяются на качественные и количественные. К качественным относятся исследования, использующие описательные и информационные методы. Количественные исследования, напротив, позволяют использовать математический анализ, т.е. их результаты подлежат Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Программа исследования
1.1 Методологический раздел
1.2 Теоретическая интерпретация понятий
1.3 Методико-процедурный раздел
1.3.1 Метод наблюдения
1.3.2 Метод интервью
1.3.3 Метод анализа документов
Календарный план
Глава 2. Основные результаты наблюдения
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов экспертного интервью
2.3 Предоставление результатов анализа документов
2.4 Сопоставительный анализ сайтов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Карточка наблюдения
Предмет наблюдения: Методы продвижения компании Nissan
Объект наблюдения: Выражение методов наблюдения через публикации в СМИ.
Приложение 2. Таблица сравнительного анализа сайтов
Приложение 3. Контент анализ документов.
Приложение 4. Должностная инструкция
Приложение 5. С Показать все
Список используемой литературы
1. Байкальцева Е. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М. 2006 г.
2. Бернет Д., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход», М., С-Пб., Харьков, Минск, 2001 г.
3. Гавра Д.П. «Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции» // Петербургская школа PR., С-Пб., 2003.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М. 2004
5. Калиберда В.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М., 2008 г.
6. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М. 2009 г.
7. Мурашко Ю. «Планирование и проведение PR-кампаний», С-Пб., 2001.
8. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз: теория и практика», М., 2001.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу