Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Убеждение, как механизм управления массовым сознанием и поведением

Номер заказа
286880
Создан
25 ноября 2016
Выполнен
28 ноября 2016
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Убеждение, как механизм управления массовым сознанием и поведением».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования – рассмотреть убеждение как один из механизмов управления массовым сознанием.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику основным средствам массовой информации, действующим в настоящее время;
2. Проанализировать основные механизмы воздействия СМИ на массовое сознание;
3. Выделить особенности убеждения, как одного из основных механизмов воздействия на массовое сознание;
4. Провести исследование эффективности использования убеждения для воздействия на массовое сознание.
Объект исследования – механизмы воздействия СМИ на массовое сознание.
Предмет исследования – убеждение, как один из основных механизмов воздействия на массовое сознание.
В современном мире средства массовой информации играют важную роль в формировании массового сознания. Наполненность контента, передаваемая информация, форма и методы ее преподнесения оказывают значительное влияние на формирование и изменение общественного мнения.
Средства массовой информации выполняют ряд функций, основной из которых является информационная, но информация в настоящее время выступает одним из ресурсов, обладание которым позволяет достичь собственных определенных целей отдельными публичными субъектами: политиками, бизнесменами, общественными организациями, частными предприятиями и т.д.
Использование СМИ для получения желаемого результата поведения общественности достигается посредством использования специфических инструментов и механизмов. Одним из таких механизмов выступает Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты воздействия СМИ на массовое сознание 5
1.1. СМИ в современном мире 5
1.2. Механизмы воздействия СМИ на массовое сознание 9
1.3. Убеждение как один из основных механизмов воздействия СМИ на массовое сознание 13
2. Практическое исследование воздействия СМИ посредством убеждения 18
2.1. Описание исследования 18
2.2. Анализ полученных результатов исследования 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложение 28
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.2009 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г.): офиц. текст – М: Озон, 2012 – 32 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. от 3 июля 2013 г.): офиц. текст - М: Знание, 2011. – 450 с.
3. Федеральный Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации»
4. Федеральный Закон РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. от 28.07.2012 г.)
5. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 27.10.2008) принят ГД ФС РФ 22.02.2006.
6. Закон РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ. – РГ. – 2006. - № 24.
7. Блэк К. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Хронологическая трансформация на примере газеты
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Лоббизм как инструмент PR (довести работу по 60% оригинальности)
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Нейминг ресторанов города екатеринбурга как инструмент формирования имиджа города
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Разработка фирменного стиля сети ресторанов
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Коммуникативные способы продвижения услуг IT- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.