Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разновидности специальных мероприятий

Номер заказа
364674
Создан
3 июня 2017
Выполнен
6 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разновидности специальных мероприятий ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

инструмента продвижения, как специальные мероприятия. 
Заключение

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
1). Специальные мероприятия – это особый инструмент продвижения компании, который может быть использован даже в ситуации, когда у компании отсутствует яркий новостной повод для обращения на себя внимания СМИ.
2). Специальные мероприятия разделяются по своей специфике, цели, охвату аудитории и масштабу. Тем не менее, можно выделить среди специальных мероприятий презентационные мероприятия, промоушн-акции, корпоративные мероприятия.
3). Презентационные специальные мероприятия – это достаточно эффективный инструмент, позволяющий обратить внимание потенциальных потребителей, партнеров, средств массовой информации на новые товары или услуги. Кроме того, Показать все
Введение

Данная работа посвящена разновидностям специальных мероприятий. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку специальные мероприятия в современном коммуникационном пространстве сегодня становятся особенно популярными. Можно с уверенностью сказать, что специальные мероприятия помогают компаниям поддерживать и создавать положительный имидж, повышать корпоративную культуру, поощрять сотрудников, привлекать внимание СМИ и потенциальных клиентов, бизнес-партнеров. Возможности специальных мероприятий действительно огромны. Тем не менее, и здесь есть свои тонкости, ведь успешность мероприятия зависит от многих факторов: правильный выбор концепции проекта, определение целевой аудитории, грамотная реализация и т.д.
Главная цель работы – рассмотреть разновиднос Показать все
Оглавление


Введение 3
ГЛАВА I. Специальные мероприятия: характеристика и основные тенденции развития 5
1.1.Общая характеристика специальных мероприятий 5
1.2.Специфика презентационных мероприятий 10
1.3.Характеристика корпоративных мероприятий 12
1.4.Особенности промоушн-акций 14
1.5.Тенденции развития событийного маркетинга 15
ГЛАВА II. Специальные мероприятия компании «МегаФон» 24
2.1.Общая характеристика деятельности компании 24
2.2.Обзор специальных мероприятий компании 25
Заключение 31
Список литературы 33


Список литературы

1. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - 2005, 2 (14)
2. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
3. Варакута, С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра 2004. – 246 с.
4. Доскова,И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007.
5. Дьякова, Л.В., Попов, И.С. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры.//PRи реклама: традиции и инновации. № 7, 2012. С. 17-18.
6. Кочеткова, А.В., Филиппов, В.Н., Скворцов, Я.Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – 240 Показать все
В план работы экспозиции включают не только показ новейших образцов продукции и непосредственную работу с потенциальными клиентами, но и целый ряд сопутствующих событий, а именно, речь идет о пресс-конференциях, семинарах, анкетировании, интервью, промо-акциях, разного рода акциях.1.3.Характеристика корпоративных мероприятийКорпоративные мероприятия представлены различными акциями и внутрикорпоративными событиями, которые нацелены на внутреннюю аудиторию коммерческой структуры, а именно, речь идет о сотрудниках, членах их семей, бывших работниках фирмы и т.д. Достаточно часто к корпоративным мероприятиям осуществляется привлечение смежных целевых групп, от которых значительно зависит успешность хозяйственной деятельности, благополучие фирмы, а именно, здесь мы можем говорить об акционера Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2000 руб.
Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры организации (на конкретном примере)
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 1000 руб.
PR-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2600 руб.
Информационный канал на Youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 3000 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.