Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ порядка расчета таможенных платежей в процедуре

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 488 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Основополагающим фактором развития таможенного дела государства является применение мер таможенной политики, а также в некоторой степени и экономической деятельности всего государства. Исходя из этого, можно сделать вывод, что развитие и установление эффективных инструментов таможенной политики кладет в основу развития всей внешней торговли государства. Существует два основных направления развития внешней торговли – протекционизм (защита национального производителя) и фритредерство (либеральная торговля). От того какое направление будет избрано государством как основное, зависит и развитие внешней торговли, и наполняемость федерального бюджета (если такое необходимо) и, в том числе, конкурентоспособность отечественных предприятий. Какому направлению следовать государство выбирает самостоятельно. На данный выбор влияют и положения развития государства, и участие страны в международных организациях, а также уровень развития внутреннего производства.
Основными инструментами таможенной политики является применение тарифного и нетарифного регулирования. Различное сочетание применения данных методов дает общую направленность таможенной политики государства. Если страна за основу выбирает применение таможенных пошлин, налогов и сборов, основного из мер тарифного регулирования, главной целью она ставит пополнение федерального бюджета. В дополнение к таможенному тарифу, обычно вводятся строгие механизмы определения и контроля за страной происхождения товаров и таможенной стоимостью. Однако, если в качестве основы избраны меры нетарифного регулирования, основной целью страна ставит перед собой ограничение ввоза той или иной продукции или в целях поддержки собственного производителя, потребителя или в рамках международных договоров.
Необходимо отметить, что применение тарифных мер, в частности таможенных пошлин, является основным средством защиты государства и развития экономики. Это положение также имеет отношение и к России, где значение применения пошлин, налогов является бюджетообразующим. В особенности данное положение относится к отрасли нефти и нефтепереработки. Ежегодно с территории России вывозится большое количество «сырой» нефти, соответственно государство предпринимает попытки остановить такой масштабный вывоз. Установление вывозных пошлин, особенно на нефть и нефтепродукты, основано на принципе обратной экспансии, т.е. на сырье установлены максимальные ставки, на готовую продукцию минимальные.
Исходя из всего вышесказанного. Можно сделать вывод, что изучение вопросов применения вывозных таможенных пошлин, несомненно, важно для развития экономики страны. От того, насколько эффективно будет применение различных видов таможенных пошлин, зависит и развитие таможенной службы и государства в целом.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с установлением и применением вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты на территории РФ.
Предметом исследования выступают вывозные таможенные пошлины в отношении товаров, перемещаемых с применением таможенной процедуры экспорта.
Цель исследования состоит в изучении основных принципов и особенностей установления вывозных таможенных пошлин. Сформулировав основную цель исследования можно выделить задачи, которые необходимо решить в ходе исследования:
1. Изучить понятие и виды таможенных пошлин, налогов и сборов;
2. Рассмотреть порядок установления вывозных пошлин и сборов;
3. Проанализировать используемые виды инструментов тарифной политики на практике;
4. Выявить пути совершенствования установления и применения таможенных пошлин, сборов и налогов.
Гипотезой служит предположение о том, что применение тех или иных видов таможенных пошлин, налогов и сборов напрямую влияет на взимание таможенных платежей и развитие внутреннего, а также внешнего рынка товаров.
Методологической базой исследования выбранной темы являются теоретические и эмпирические научные методы. Среди эмпирических методов можно выделить такие методы как эксперименты, наблюдение, измерение и другие.
При написании работы использованы следующие группы нормативно-правовых актов: Федеральные законы Российской Федерации, а также Постановления Правительства РФ, указы Президента России, в той сфере , которая регулирует трудовые отношения. Помимо этого использовались нормативные акты органа исполнительной власти в области таможенного дела (ФТС РФ).


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ И ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ В РФ И ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ 6
1.1.Понятие и виды таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов 6
1.2.Плательщики и сроки уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов 10
1.3. Анализ деятельности декларанта по уплате таможенных платежей 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИ СУММЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ 15
2.1. Порядок начисления таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых с применением процедуры экспорта 15
2.2.Порядок установления и особенности взимания вывозных таможенных пошлин в отношении экспорта нефти 19
2.3. Совершенствование механизма установления и применения таможенных пошлин, налогов и сборов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………..30

Порядок установления и применения таможенных пошлин, налогов и сборов на территории Российской Федерации и Таможенного союза имеет свои особенности.
Во-первых, на уровне Таможенного союза установлен общий порядок взимания ввозных таможенных пошлин. Общее руководство порядком установления ставок ввозных таможенных пошлин осуществляет Департамент таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии. Все ставки ввозных пошлин собраны в Едином таможенном тарифе. Однако, соглашением «О едином таможенно-тарифном регулировании» установлено право стран-членов ТС применять ставки отличные от ЕТТ ТС. Так поступает и Россия. Дело в том, что в связи со вступлением в ВТО Российская Федерация взяла на себя обязательства по изменению некоторых ставок таможенных пошлин в сторону их снижения.
В основном в отношении ставок ввозных таможенных пошлин действует принцип эскалации, т.е. устанавливаются исходя из степени их переработки – минимальные для сырья, средние для полуфабрикатов, максимальные для готовой продукции. Все это призвано стимулировать отечественного производителя для развития собственного производства.
Также на взимание таможенной пошлины влияет страна происхождения товара. В данном случае речь идет о механизме применения тарифных преференций. Основная сложность в данном случае применение критериев достаточной переработки. Поэтому на данном этапе важно сотрудничество стран-членов Таможенного союза по обмену информацией.
Применение таможенных пошлин в отношении вывозимых товаров, определяется внутренним законодательством РФ. Ставки вывозных пошлин на нефть устанавливаются исходя из анализа мировых рынков.

Нормативно-правовые акты:
1. Договор о Таможенном кодексе таможенного союза, принятый Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 (с изменениями от 16.04.2010г.),
2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011-2013гг.
3. Решение «О едином таможенно-тарифном регулировании № 130 от 27.11.2009 года;
4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии №54 от 16.07.2012г. «Об утверждении Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза».
5. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 25.01.2008г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров».
6. Соглашение «О едином таможенно-тарифном регулировании» от 25 января 2008 года.
7. Федеральный закон РФ от 8.12.2003 г. № 164-ФЗ «О основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р «Об утверждении Энергетической стратегии России на период до 2030 года».
9. Постановление Правительства РФ №794 от 30 августа 2013г. «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. №154 «О порядке мониторинга цен на отдельные категории товаров, выработанных из нефти, и о признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1155».

Литература:
11. Азаров Ю.А. Основы таможенного дела: учеб.пособие. в 2 т., т. 2 / под общ. ред. Ю.Ф.Азарова. – М.: РИО РТА, 2008. – 520 с.
12. Боков К.И. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России в XIX – начале XX века. – М.: Проспект, 2013г.
13. Буваева Н.Э., Зубач А.В. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2013г.
14. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2013г.
15. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2007. – 495 с. – (Библиотека словарей «ИНФРА-М»).
16. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2011г.

Средства Интернет:
17. Источник: Таможня.руhttp://www.tamognia.ru/news/new/1579661/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Основополагающим фактором развития таможенного дела государства является применение мер таможенной политики, а также в некоторой степени и экономической деятельности всего государства. Исходя из этого, можно сделать вывод, что развитие и установление эффективных инструментов таможенной политики кладет в основу развития всей внешней торговли государства. Существует два основных направления развития внешней торговли – протекционизм (защита национального производителя) и фритредерство (либеральная торговля). От того какое направление будет избрано государством как основное, зависит и развитие внешней торговли, и наполняемость федерального бюджета (если такое необходимо) и, в том числе, конкурентоспособность отечественных предприятий. Какому направлению следовать государство выбирает самостоятельно. На данный выбор влияют и положения развития государства, и участие страны в международных организациях, а также уровень развития внутреннего производства.
Основными инструментами таможенной политики является применение тарифного и нетарифного регулирования. Различное сочетание применения данных методов дает общую направленность таможенной политики государства. Если страна за основу выбирает применение таможенных пошлин, налогов и сборов, основного из мер тарифного регулирования, главной целью она ставит пополнение федерального бюджета. В дополнение к таможенному тарифу, обычно вводятся строгие механизмы определения и контроля за страной происхождения товаров и таможенной стоимостью. Однако, если в качестве основы избраны меры нетарифного регулирования, основной целью страна ставит перед собой ограничение ввоза той или иной продукции или в целях поддержки собственного производителя, потребителя или в рамках международных договоров.
Необходимо отметить, что применение тарифных мер, в частности таможенных пошлин, является основным средством защиты государства и развития экономики. Это положение также имеет отношение и к России, где значение применения пошлин, налогов является бюджетообразующим. В особенности данное положение относится к отрасли нефти и нефтепереработки. Ежегодно с территории России вывозится большое количество «сырой» нефти, соответственно государство предпринимает попытки остановить такой масштабный вывоз. Установление вывозных пошлин, особенно на нефть и нефтепродукты, основано на принципе обратной экспансии, т.е. на сырье установлены максимальные ставки, на готовую продукцию минимальные.
Исходя из всего вышесказанного. Можно сделать вывод, что изучение вопросов применения вывозных таможенных пошлин, несомненно, важно для развития экономики страны. От того, насколько эффективно будет применение различных видов таможенных пошлин, зависит и развитие таможенной службы и государства в целом.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с установлением и применением вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты на территории РФ.
Предметом исследования выступают вывозные таможенные пошлины в отношении товаров, перемещаемых с применением таможенной процедуры экспорта.
Цель исследования состоит в изучении основных принципов и особенностей установления вывозных таможенных пошлин. Сформулировав основную цель исследования можно выделить задачи, которые необходимо решить в ходе исследования:
1. Изучить понятие и виды таможенных пошлин, налогов и сборов;
2. Рассмотреть порядок установления вывозных пошлин и сборов;
3. Проанализировать используемые виды инструментов тарифной политики на практике;
4. Выявить пути совершенствования установления и применения таможенных пошлин, сборов и налогов.
Гипотезой служит предположение о том, что применение тех или иных видов таможенных пошлин, налогов и сборов напрямую влияет на взимание таможенных платежей и развитие внутреннего, а также внешнего рынка товаров.
Методологической базой исследования выбранной темы являются теоретические и эмпирические научные методы. Среди эмпирических методов можно выделить такие методы как эксперименты, наблюдение, измерение и другие.
При написании работы использованы следующие группы нормативно-правовых актов: Федеральные законы Российской Федерации, а также Постановления Правительства РФ, указы Президента России, в той сфере , которая регулирует трудовые отношения. Помимо этого использовались нормативные акты органа исполнительной власти в области таможенного дела (ФТС РФ).


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ И ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ В РФ И ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ 6
1.1.Понятие и виды таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов 6
1.2.Плательщики и сроки уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов 10
1.3. Анализ деятельности декларанта по уплате таможенных платежей 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИ СУММЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ 15
2.1. Порядок начисления таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых с применением процедуры экспорта 15
2.2.Порядок установления и особенности взимания вывозных таможенных пошлин в отношении экспорта нефти 19
2.3. Совершенствование механизма установления и применения таможенных пошлин, налогов и сборов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………..30

Порядок установления и применения таможенных пошлин, налогов и сборов на территории Российской Федерации и Таможенного союза имеет свои особенности.
Во-первых, на уровне Таможенного союза установлен общий порядок взимания ввозных таможенных пошлин. Общее руководство порядком установления ставок ввозных таможенных пошлин осуществляет Департамент таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии. Все ставки ввозных пошлин собраны в Едином таможенном тарифе. Однако, соглашением «О едином таможенно-тарифном регулировании» установлено право стран-членов ТС применять ставки отличные от ЕТТ ТС. Так поступает и Россия. Дело в том, что в связи со вступлением в ВТО Российская Федерация взяла на себя обязательства по изменению некоторых ставок таможенных пошлин в сторону их снижения.
В основном в отношении ставок ввозных таможенных пошлин действует принцип эскалации, т.е. устанавливаются исходя из степени их переработки – минимальные для сырья, средние для полуфабрикатов, максимальные для готовой продукции. Все это призвано стимулировать отечественного производителя для развития собственного производства.
Также на взимание таможенной пошлины влияет страна происхождения товара. В данном случае речь идет о механизме применения тарифных преференций. Основная сложность в данном случае применение критериев достаточной переработки. Поэтому на данном этапе важно сотрудничество стран-членов Таможенного союза по обмену информацией.
Применение таможенных пошлин в отношении вывозимых товаров, определяется внутренним законодательством РФ. Ставки вывозных пошлин на нефть устанавливаются исходя из анализа мировых рынков.

Нормативно-правовые акты:
1. Договор о Таможенном кодексе таможенного союза, принятый Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 (с изменениями от 16.04.2010г.),
2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011-2013гг.
3. Решение «О едином таможенно-тарифном регулировании № 130 от 27.11.2009 года;
4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии №54 от 16.07.2012г. «Об утверждении Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза».
5. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 25.01.2008г. «О единых правилах определения страны происхождения товаров».
6. Соглашение «О едином таможенно-тарифном регулировании» от 25 января 2008 года.
7. Федеральный закон РФ от 8.12.2003 г. № 164-ФЗ «О основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р «Об утверждении Энергетической стратегии России на период до 2030 года».
9. Постановление Правительства РФ №794 от 30 августа 2013г. «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. №154 «О порядке мониторинга цен на отдельные категории товаров, выработанных из нефти, и о признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1155».

Литература:
11. Азаров Ю.А. Основы таможенного дела: учеб.пособие. в 2 т., т. 2 / под общ. ред. Ю.Ф.Азарова. – М.: РИО РТА, 2008. – 520 с.
12. Боков К.И. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России в XIX – начале XX века. – М.: Проспект, 2013г.
13. Буваева Н.Э., Зубач А.В. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2013г.
14. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2013г.
15. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2007. – 495 с. – (Библиотека словарей «ИНФРА-М»).
16. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2011г.

Средства Интернет:
17. Источник: Таможня.руhttp://www.tamognia.ru/news/new/1579661/

Купить эту работу

Анализ порядка расчета таможенных платежей в процедуре

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворд по таможенным платежам и ставкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Разработка маршрута международной перевозки пиломатериалов через таможенную границу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Проект "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Международные соглашения по контролю за перемещением озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности таможенно-тарифного регулирования экспорта нефти и нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Анализ международной практики применения антидемпинговых пошлин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Идентификация и экспертиза товаров и транспортных средств при совершении таможенных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры, как инструмент таможенно-тарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽