На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Проблема по таможенному делу. Срочно закажу курсовую работу по таможенному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров, попадающих под фитосанитарный контроль
».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
По состоянию на сегодняшний день порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза такой категории товаров, как фитосанитарная продукция, чётко регламентирован как на уровне международного права, так и, более детально, на уровне национальных законодательств государств-участников союза.
При этом, в зависимости от целей ввоза такой продукции – коммерческие или для личного пользования – установлены различные правила их импорта.
Анализ существующей нормативной правовой базы позволяет сделать вывод, что основным требованием при ввозе продукции растительного происхождения является наличие разрешительного документа – фитосанитарного сертификата, содержащего сведения о соответствии перемещаемых товаров установленным требованиям безопасности.
Особым порядком, фу
Показать всенкционирующим на основе другого разрешительного документа – лицензии, регулируется ввоз исчезающих видов дикорастущих и лекарственных видов растений, перечень которых устанавливается правом Евразийского экономического союза.
В последнее время меры, сложность реализации принимаемых в отношении подконтрольной фитосанитарной продукции на границе Евразийского экономического союза контрольных мероприятий в значительной степени обусловлена введёнными Российской Федерацией санкционными мерами в отношении европейских и ряда других стран.
Так, наложенный со стороны России запрет на импорт отдельных категорий сельскохозяйственной продукции привёл к необходимости осуществления контроля на внутренних границах государств-участников Союза.
В свою очередь, реализация таможенными органами и органами карантинного фитосанитарного контроля указанной задачи существенно затруднена в связи с отсутствием их представителей в пунктах пропуска на российско-казахстанской и российско-белорусском участках государственной границы.
Принимая во внимание существующие общеполитические мировые тенденции в отношении России, в краткосрочной перспективе снятие российских санкций в отношении ряда зарубежных стран не планируется.
Данный факт обуславливает необходимость ужесточения мер, направленных на реализацию национальной внутригосударственной политики по выявлению и пресечению незаконного ввоза отдельных категорий товаров растительного происхождения, попавших в «санкционный список». Скрыть
ВВЕДЕНИЕ
Одной из задач, стоящих перед таможенными органами Евразийского экономического союза, является обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Являясь основным инструментом таможенных органов, предназначенным для выполнения указанной задачи, таможенный контроль служит целям обеспечения интересов в сфере безопасности как на уровне Евразийского экономического союза, так и на национальном уровне государств, входящих в его состав.
Организация таможенного контроля продукции растительного происхождения, ввозимых на территорию Евразийского экономического союза, основывается на реализации отдельного порядка совершения таможенных операций, учитывающего специфику этой особой категории
Показать все товаров, а также возможные потенциальные угрозы, связанные с их незаконным ввозом.
При этом, в последнее время отмечается, что контроль за соблюдением законностью ввоза такой продукции существенно усложнился в связи с вводом в 2014 году Российской Федерацией санкционных мер в отношении ряда стран мира, направленных на ограничение импорта из этих стран отдельных категорий пищевой продукции растительного происхождения.
К задачам настоящей курсовой работы отнесены:
- установление правовых аспектов контроля перемещения через таможенную границу продукции растительного происхождения;
- установление особенностей порядка проведения таможенного контроля в отношении ввозимых растительных товаров, определение зависимости такого порядка от их предназначения;
- выявление проблемных вопросов, связанных с контролем за законностью ввоза подкарантинной продукции в условиях реализации санкционной политики.
Объектом данной работы выступает таможенный контроль при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза, проводимый в отношении отдельной категории товаров – продукция растительного происхождения.
В качестве основной цели работы определено рассмотрение и оценка мер, предпринимаемых таможенными органами в целях организации и обеспечения соблюдения права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации в сфере контроля за ввозом фитосанитарной продукции на территорию Евразийского экономического союза, а также на территорию Российской Федерации – отдельных категорий товаров растительного происхождения. Скрыть
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОРЯДКА ВВОЗА НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ФИТОСАНИТАРНОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Право Евразийского экономического союза о ввозе фитосанитарной продукции 5
1.2. Правовое регулирование порядка ввоза фитосанитарной продукции на уровне национального законодательства 7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВВОЗА ФИТОСАНИТАРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА 10
2.1. Порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза коммерческих партий продуктов растительного происхождения 12
2.2. Ввоз продукции растительного происхождения для личного пользования 18
2.3. Запреты и ограничения, установленные в отношении ввоза отдельных категорий продукции растительного происхожде
Показать всения 20
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ САНКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОРЯДОК ВВОЗА НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ФИТОСАНИТАРНОЙ ПРОДУКЦИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятом Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе, подписанный Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией 29 мая 2014 года в г. Астане.
3. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 318 «Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе».
4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 «О мерах нетарифного регулирования».
5. Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза
Показать все и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010.
6. Конвенция по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС) (Вашингтон, 3 марта 1973 г.).
7. Федеральный закон от 27 ноября 2010 года «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
8. Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 206-ФЗ «О карантине растений».
9. Постановление Правительства РФ от 29 июня 2011 года № 502 «Об утверждении Правил осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 года № 109 «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, кормовых добавок и лекарственных средств для животных, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)».
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 07 августа 2014 года № 778 «О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 и от 24 июня 2015 г. N 320».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2003 года № 694 «Об утверждении Положения о сдаче для реализации или уничтожения изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче».
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 1567-р «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на согласование заявлений о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт товаров и оформление других разрешительных документов в сфере внешней торговли товарами в случаях, предусмотренных приложениями о применении ограничений в отношении товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами».
14. Приказ ФТС России от 30 сентября 2011 года № 1996 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора».
15. Демичев А.А., Логинова А.С. Основы таможенного дела – СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. – 188 с.
16. Карпова Е.М. Санкционная война: новая система стоп-факторов при проведении международных операций. [Электронный ресурс]. Предпринимательство и право. URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=4888.
17.
18. Костин А.А. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств – СПб.: ИЦ Интермедия, 2013. – 340 с.
19. Ксенофонтова Е. М. Основы таможенного дела - СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 163 с.
20. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин при ввозе товаров подвергающихся быстрой порче. [Электронный ресурс]. КОНСАЛТИНГ ВЭД. URL: http://free-ved.com.
21. Официальный сайт ФТС России. [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru.
22. Псковская таможня напоминает: ввозить саженцы без разрешительных документов нельзя. [Электронный ресурс]. Официальный сайт СЗТУ. URL: http://sztu.customs.ru.
23. Таможня борется с «лжетранзитом» санкционного продовольствия. [Электронный ресурс]. anews. URL: http://www.anews.com. Скрыть
При этом, таможенные органы не уполномочены на совершение контрольных мероприятий в отношении подкарантинной продукции, которая ввозится физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд. Исключение составляет посадочный, семенной материал или картофель, ввозимые физическими лицами в указанных целях. При выявлении таких товаров, они в обязательном порядке подлежат карантинному фитосанитарному контролю, который проводится исключительно должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Россельхознадзор).Порядок проведения таможенного контроля в местах прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического союза в отношении то
Показать всеваров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю, представляет собой следующее. В качестве объектов контроля при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза рассматриваются фитосанитарная продукция, включённая в Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Таможенного союза и таможенной территории Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 318 «Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе».При этом, установлено, что на таможенной границе на каждую партию ввозимой подкарантинной продукции предоставляются:1)коммерческие и транспортные (перевозочные) документы;2)фитосанитарный сертификат, который выдан уполномоченным государственным органом, на территории которого сформирована ввозимая партия подкарантинной продукции (для случаев, если ввозимые товары отнесены в установленном порядке к подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска);в) разрешение на ввоз карантинных вредных организмов (для случаев, если подкарантинная продукция ввозится в научно-исследовательских целях и если законодательством Российской Федерации наличие такого разрешения является обязательным при ввозе таких карантинных вредных организмов).Здесь необходимо отметить, что представление разрешительных документов (фитосанитарных сертификатов) на подкарантинную продукцию высокого фитосанитарного риска не требуется, если осуществляется ввоз:1)древесных упаковочных и крепежных материалов (если такие материалы используются как упаковка или крепление для иных товаров, а также, если на такие материалы нанесена маркировка, подтверждающая их соответствие предъявляемым фитосанитарным требованиям);2)продукции в транспортных средствах (такая продукция должна быть предназначена для продовольственных целей команд и экипажей этих транспортных средств);3) продукция, которая перемещается в международных почтовых отправлениях, в ручной клади пассажиров, членов экипажей судов, самолетов, пассажирских вагонов и автотранспортных средств (при этом, данная правило не распространяется на вышеупомянутые посадочные и семенные материалы, а также картофель).По результатам проверки представленных документов, должностное лицо таможенного органа принимает одно из следующих решений:-о разрешении ввоза фитосанитарной продукции на таможенную территорию Евразийского экономического союза;-о запрете ввоза таких товаров и их немедленном вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза;-о направлении фитосанитарной продукции для проведения досмотра либо осмотра должностными лицами Россельхознадзора.В случае, если представленные разрешительные документы соответствуют установленным требованиям, а также указанная в них информация соответствует сведениям, содержащимся в транспортных (перевозочных) и (или) коммерческих документах, должностное лицо таможенного органа принимает решение о пропуске подконтрольных товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза. Такое решение сопровождается проставлением на фитосанитарном сертификате и трёх экземплярах транспортного (перевозочного) документа штампа «Ввоз разрешен».Решение о запрете ввоза подконтрольных фитосанитарных продуктов на территорию Евразийского экономического союза может быть принято в случаях, если должностным лицом таможенного органа выявлено:1)расхождение сведений о ввозимых подконтрольных товарах, содержащихся в фитосанитарном сертификате и в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах;2)превышение фактического количества ввозимой партии продукции на десять и более процентов от того количества, которое указано в фитосанитарном сертификате;3)отсутствие разрешения на ввоз карантинных вредных организмов, если ввоз такой продукции осуществляется в научно-исследовательских целях.При этом, решение об отказе ввоза подконтрольной фитосанитарной продукции сопровождается составлением акта карантинного фитосанитарного контроля (надзора) по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.Кроме того, решение о запрете ввоза формализуется должностным лицом таможенного органа проставлением в транспортном (перевозочном) документе штампа «Ввоз запрещен».В свою очередь, решение о направлении подконтрольных товаров для проведения досмотра (осмотра) должностными лицами Россельхознадзора принимается в случаях, если:-установлены несоответствия подконтрольных товаров сведениям, содержащимся в предъявленных документах;-перемещаемый товар подлежит досмотру либо осмотру должностными лицами Россельхознадзора на основании результатов применения автоматизированной информационной системы управления фитосанитарными рисками;-есть оснований полагать, что представленный фитосанитарный сертификат является поддельным или недействительным.Здесь необходимо отметить, что такая система в настоящее время в эксплуатацию государственных контрольных органов не введена. По указанной причине, таможенные органы при выборе объектов досмотра (осмотра) руководствуются соответствующим перечнем товаров и информацией о введенных запретах и ограничениях на ввоз подконтрольных товаров из определённых стран, доведённым Россельхознадзором. Принятое решение оформляется путем проставления на транспортном (перевозочном) документе штампа «Подлежит досмотру КФК». Необходимо отметить, что все вышеперечисленные решения заверяются подписью должностного лица и оттиском его личной номерной печати, с указанием даты и времени.Таким образом, российским законодательством таможенные органы на границе в рамках таможенного контроля уполномочены на совершение операций, связанных с проведением иного вида государственного контроля – карантинного фитосанитарного. Направленные на соблюдение установленного разрешительного порядка перемещения фитосанитарной продукции, такие меры способствуют более эффективному и оперативному принятию решений в отношении перемещаемых товаров.При таможенном ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза фитосанитарной продукции необходимо принимать во внимание следующие особенности перемещения данной категории товаров.1.Значительная часть фитосанитарной продукций, особенно свежие овощи и фрукты, относятся к категории товаров, подвергающихся быстрой порче и имеющих ограниченные сроки хранения и реализации.По указанной причине необходимо создать условия, при которых сроки совершения таможенных и фитосанитарных операций при пропуске таких товаров через границу будут максимально сокращены. Необходимо помнить, что ошибки и неточности, допускаемые в документах экспортерами и импортерами, как правило, обуславливают увеличение временного периода на приграничный контроль и увеличение затрат при хранении на складе временного хранения. 2.Необходимость поддержания особого температурного режима при перевозке фитосанитарной продукции. Перевозка, а также хранение отдельных видов фитосанитарной продукции на складе временного хранения во время совершения таможенных операций требует обязательного поддержания особого температурного режима. По указанной причине, при построении компанией-импортёром транспортно-логистических схем ввоза на территорию Евразийского экономического союза данного вида товаров целесообразно просчитать, через какой пункт пропуска будет осуществляться их перемещение. Здесь необходимо учитывать наличие в месте пересечения таможенной границы либо в непосредственной близости от него специализированного склада временного хранения, оборудованного соответствующей холодильной техникой.3.Проведение в отношении перемещаемой продукции в пункте пропуска проверки соответствия товара установленным требованиям. Здесь необходимо отметить, что помимо указанных выше действий, связанных с проверкой наличия соответствующего разрешительного документа и проведения досмотра, в случае возникновения у должностного лица Россельхознадзора обоснованных предположений о нарушении порядка ввоза фитосанитарной продукции, проверка на соответствие может включить в себя проведение так называемого лабораторного контроля. Проведение данного вида контроля, подразумевающего отбор проб и образцов, обусловлено выявлением контрольными органами видимых изменений при досмотре перевозимой фитосанитарной продукции и необходимостью исключения ввоза заражённых вредными организмами растений. 4.Контроль таможенной стоимости.При перевозке через границу такого продукта, как овощи или фрукты, всегда существует риск занижения владельцем товара размеров таможенных платежей. Поэтому, при таможенном оформлении необходимо знать все риски (так называемые «проходные стоимости») по тем или иным фитосанитарным товарам. В ином случае, при наличии явных признаков занижения таможенной стоимости, таможенным инспектором на границе может быть назначена дополнительная проверка заявленной в документах ценовой информации. В свою очередь, это повлечет увеличение сроков совершения таможенных операций, а также возникновение затрат на разгрузку/погрузку товара в связи с проведением таможенного досмотра и на его хранение на СВХ. 2.2. Ввоз продукции растительного происхождения для личного пользованияВ отношении товаров, которые перемещают физические лица, действуют следующие таможенные правила. Так, подкарантинная продукция при перемещении физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза, подлежит:а)таможенному декларированию в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации;б)обязательному карантинному фитосанитарному контролю со стороны Россельхознадзора. Если ввозимая фитосанитарная продукция относится к категории высокого фитосанитарного риска, то её ввоз в Российскую Федерацию может быть осуществлен только при наличии фитосанитарного сертификата, выданного национальной организацией по карантину и защите растений страны-экспортера. Данные положения не распространяются на ввоз физическими лицами подкарантинной продукции при условии, что количество такой подкарантинной продукции не превышает пять килограммов, и она не является семенами (семенным материалом), посадочным материалом или картофелем. При этом, к посадочному материалу относятся растения с открытой или закрытой корневой системой, которые могут выращиваться, размножаться или пересаживаться независимо от того, являются они рассадой для открытого грунта или комнатными растениями. При перемещении физическим лицом через таможенную границу семян (семенного материала), посадочного материала (саженцы), продовольственного картофеля, а также иной подкарантинной продукции в количестве, превышающем пять килограммов, требуется таможенное декларирование данных товаров, предоставление фитосанитарного сертификата страны-экспортера и получение соответствующего решения уполномоченного должностного лица Россельхознадзора в пункте пропуска.Необходимо отметить, что пресечение угрозы ввоза небезопасных в фитосанитарном плане растений осуществляется таможенными органами в местах пересечения товарами для личного пользования таможенной границы ЕАЭС – в пунктах пропуска (в случае перемещения физическими лицами товаров воздушным, водным, железнодорожным, автомобильным видами транспорта или в пешем порядке), а также в местах международного почтового обмена (при пересылке товаров в международных почтовых отправлениях).Здесь также стоит отметить, что растения в любом виде и состоянии к пересылке в международной почте запрещены.2.3. Запреты и ограничения, установленные в отношении ввоза отдельных категорий продукции растительного происхожденияНеобходимо отметить, что правом Евразийского экономического союза в рамках мер нетарифного регулирования в отношении отдельных категорий растений установлен особый разрешительный порядок перемещения через таможенную границу.К таким категориям отнесены:-отдельные дикорастущие растения (кедровые орехи, а также морские и прочие водоросли) и дикорастущее лекарственное сырье (включающее растения и их части, используемые в парфюмерии и фармации, а также соки и экстракты таких растений);-растения, подпадающие под действие Конвенции СИТЕС о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 года (например, агавовые, барбарисовые, отдельные кактусовые растения и др.);-редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды диких растений, включенные в красные книги государств-членов Евразийского экономического союза (сюда включены отдельные виды лишайников, водорослей, грибов, мохообразных и сосудистых растений).Предполагается, что ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывоз с такой территории указанных категорий растений осуществляется на основании представления соответствующего разрешительного документа, выданного уполномоченным государственным органом.Необходимо отметить, таможенное законодательство устанавливает зависимость такого разрешительного порядка ввоза и вывоза растений от их предназначения, как товара (для личного пользования или коммерческие цели).Так, если перемещение указанных товаров осуществляется физическим лицом в личных целях, при пересечении таможенной границы требуется представление наличии заключения (разрешительного документа). Здесь также необходимо отметить, что правом Евразийского экономического союза установлены ограничения на вывоз с таможенной территории для личного пользования более трёх экземпляров одного вида дикорастущего лекарственного сырья либо отдельных дикорастущих растений (растения, части растений, их семян и плодов), ограниченных к перемещению через таможенную границу.Аналогичных запретов на ввоз таких товаров для личного пользования не установлено.В случае, если продукты растительного происхождения, подпадающие под вышеуказанные категории, перемещаются в коммерческих целях, такие действия должны сопровождаться помещением товаров под таможенную процедуру с представлением таможенному органу лицензии.Исключением из указанного правила являются случаи перемещения запрещённых категорий товаров растительного происхождения научными учреждениями для научных исследований, а также зоопарками, питомниками и ботаническими садами, дарения и пополнения генофонда. В указанных случаях перемещение возможно при наличии заключения (разрешительного документа). В то же время, данный упрощенный порядок не распространяется на перемещение подкарантинных товаров, относящихся к категории редких или находящихся под угрозой исчезновения.В свою очередь, таможенный транзит растений данной категории либо их помещение под таможенную процедуру реэкспорта осуществляется без получения разрешительного документа.Компетенцией на выдачу указанных разрешительных документов на территории Российской Федерации наделена Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).Таким образом, в целях пресечения незаконного оборота редких и исчезающих видов растений правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации установлен особый порядок перемещения данной категории товаров через таможенную границу.ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ САНКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОРЯДОК ВВОЗА НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ФИТОСАНИТАРНОЙ ПРОДУКЦИИВ связи с ответом на «санкционную» политику стран Запада в отношении России ввоз определенных товаров на территорию Российской Федерации был полностью запрещен.Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 № 778 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 года № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»» конкретизировало товарные группы, которые попадают под ответные санкции Российской Федерации в отношении Европейского союза и некоторых других стран.Так, под запрет попали следующая плодоовощная продукция, произрастающая на территории всех государств-участников Европейского союза, США, Австралии, Норвегии и Канады:-овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды (за исключением картофеля семенного, лука-севка, кукурузы сахарной гибридной для посева, гороха для посева);-фрукты и орехи.В целях пресечения ввоза на территорию Российской Федерации указанных категорий товаров на таможенные органы были возложены соответствующие контрольные функции за перемещением аналогичной продукции через Государственную границу.При этом, для выполнения задач по пресечению незаконного ввоза санкционных товаров таможенными органами осуществляется:-контроль товаропотоков из Белоруссии и Казахстана в Россию – в пунктах пропуска на российской государственной границе, -проверка страны происхождения товара с целью исключения ввоза запрещенных продуктов растительного происхождения с территории государств-участников Евразийского экономического союза – в местах реализации пищевых продуктов на территории России.На данный момент можно констатировать начало полномасштабной продовольственной войны, которая в значительной мере перестроит структуру потребительского импорта России и приведет к изменениям собственного аграрного сектора. Для стран-санкционеров эти меры, в свою очередь, также ощутимо неприятны, причем обладают мгновенным действием. Скрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу