Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время растут товарные потоки между странами, увели-чивается объем перемещаемой продукции. В результате возрастает необ-ходимость в сокращении продолжительности таможенного контроля.
Также в современных условиях возрастает важность таможенного контроля после выпуска товаров при сохранении на соответствующем уровне соблюдения таможенного законодательства ТС ЕАЭС. Необходи-мо также сокращение продолжительности осуществления таможенного контроля на границах ТС ЕАЭС, упрощение таможенных операций.
В таких условиях эффективность таможенного контроля заключается в том, что перемещение товаров через таможенную границу ТС осуществ-ляется законно, без нарушений таможенного законодательства ЕАЭС. Та-кую гарантию может дать лишь только полный таможенный контроль по-сле выпуска.
Но сокращение продолжительности таможенного декларирования и упрощение таможенных формальностей не могут дать реализовать тамо-женный контроль на таможенных границах ТС в полной мере. Именно вследствие этого возрастает значимость таможенного контроля поле вы-пуска товаров. Повышает эту значимость еще и тот факт, что не всегда за 1-2 дня, установленные ТК ТС, возможно провести тщательный контроль достоверности указанных в таможенной декларации сведений.
Становление и развитие системы таможенного контроля после вы-пуска товаров в разных государствах происходит неодинаково. Поэтому, в условиях формирования ЕАЭС, в условиях интеграции Российской Фе-дерации в международные организации, присоединение к международным договорам в области таможенного дела, изучение иностранного опыта та-моженного контроля после выпуска товаров для возможного последующе-го его применения в России весьма актуально.
Поэтому тема таможенного контроля является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в выявлении особенностей и проблем осуществления таможенного контроля в РФ и поиске путей их устранения.
Согласно поставленной цели следует решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность таможенного контроля;
охарактеризовать способы осуществления таможенного кон-троля;
провести анализ результатов деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2016 г;
проанализировать зарубежный опыт таможенного контроля по-сле выпуска товаров;
описать возможность применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России.
Объектом исследования является таможенный контроль как способ осуществления таможенного регулирования, предметом – особенности применения ТН ВЭД при таможенном оформлении и таможенном контро-ле.
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления таможенного контроля 5
1.1. Понятие и сущность таможенного контроля 5
1.2. Способы осуществления таможенного контроля 10
2. Анализ практики применения таможенного контроля после выпуска товаров в России и за рубежом 14
2.1. Анализ результатов деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2016 г. 14
2.2. Зарубежный опыт таможенного контроля после выпуска товаров 18
2.3. Возможность применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Заключение
Таким образом, подведем следующие итоги.
Таможенный контроль в ТС ЕАЭС – важный и неотъемлемый эле-мент всей таможенной системы в целом, основными задачами которого яв-ляется контроль за своевременностью зачисления таможенных платежей в федеральный бюджет, а также правоохранительная деятельность.
В настоящее время для цели ускорения продолжительности тамо-женного декларирования осуществление таможенного контроля перено-сится на стадию после выпуска товара. Да и произвести наиболее полный таможенный контроль представляется возможным только после выпуска.
В ТС ЕАЭС таможенный контроль имеет в своем арсенале все мно-гообразие форм: от простого устного опроса до проведения таможенной проверки на территории проверяемого лица. Показателем эффективности таможенного контроля является снижение случаев перемещения товаров через таможенную границу с нарушениями таможенного законодатель-ства. Для этого система таможенного контроля после выпуска должна по-стоянно развиваться и совершенствоваться, дабы выработать новые мето-ды борьбы с мошенничеством или создать для участников ВЭД такие условия, когда противозаконная деятельность действительно станет невы-годной.
Необходима унификация таможенного контроля с международными правовыми нормами в области таможенного дела. За рубежом, в соответ-ствии с Киотской конвенцией, таможенный контроль после выпуска осу-ществляется на базе методов аудита.
Развитие этой формы таможенного контроля привело к тому, что пост- контроль, или пост-аудит, в иностранных государствах стал дости-гать до 90% от всего таможенного контроля в целом, что является весьма эффективным показателем. Главной основой для этого послужило сотруд-ничество таможенной службы и участников ВЭД.
В системе таможенного контроля иностранных государств существу-ет множество особенностей, отличающих их от российской системы тамо-женного контроля после выпуска. Главное, основополагающее отличие за-ключается в цели осуществления.
По мнению автора, следует внедрить опыт зарубежных государств в области таможенного контроля после выпуска путем создания в России нового предметного вида предпринимательской деятельности, о чем уже говорилось выше. Для участников внешнеэкономической деятельности данный вид аудита станет реальным и надежным источником объективной оценки качества и достоверности предоставляемой сотрудникам таможен-ных органов информации. Такая мера позволит своевременно принимать управленческие решения и избегать возможных нарушений таможенного законодательства.
Внедрение и использование таможенного аудита как вида предпри-нимательской деятельности в российскую систему аудита, безусловно, по-высит качество и эффективность таможенного контроля без каких-либо финансовых и организационных затрат для таможенной службы.
Список использованной литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс] : решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 №17 ред. от 16.04.2010. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Ре-жим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Федеральный закон Президент РФ 311-ФЗ от 27.11.10 «О тамо-женном регулировании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных за-конов от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ).
3. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.12.2014 № 233 «О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразий-ского экономического союза» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: локальный.
4. Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Россий-ской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] : распоряжение Пра-вительства РФ от 28.12.2012 №2575-р. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Абакумов Л.Л. Таможенное администрирование и электронное та-моженное декларирование // В сборнике: Проблемы и достижения совре-менной науки Материалы Международной научно-практической конфе-ренции: в 2-х частях. Искужин Т.С. (отв. редактор), Акчурин Б.Г., Идель-баев М.Х., Кабакович Г.А., Зайнуллина Г.Ш., Юсупова Р.Р., Нигматуллин О.Б. (отв. секретарь). 2014. С. 63-67.
6. Агапова А.В. Возможности применения зарубежного опыта про-ведения таможенного контроля после выпуска товаров в России / А.В. Агапова // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экономиче-ский менеджмент». – 2014. – №4. – С. 7-12.
7. Александров Д.Л. Совершенствование управления деятельностью органов таможни при предоставлении таможенных услуг // Вестник Рос-сийской таможенной академии. 2013. № 2. С. 069-075.
8. Алексеев С.И. Сокращение сроков административных процедур при совершении таможенных операций путем перехода на электронное таможенное декларирование товарных продуктов // Инновации и инвести-ции. 2013. № 7. С. 259-263.
9. Алексеева М.В. Правовые вопросы информационной деятельности в системе электронного таможенного декларирования // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2011. Т. 11. № 2 (11). С. 35-41.
10. Артамонова М.В. Электронное таможенное декларирование то-варных продуктов // Экономика и социум. 2014. № 4-1 (13). С. 443-445.
11. Арустамов Э.А. Внешнеэкономическая деятельность : учеб. для студ. сред. проф. образования/ Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. - Москва: КноРус, 2011. - 168 с.
12. Бородавко Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдерживания либерализации внешней торговли стран-членов единого эко-номического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможен-ного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2013. - С. 108-121.
13. Иванча И.И. Роль таможенной службы в развитии государ-ственного финансового контроля поступления таможенных платежей. / И.И. Иванча. // Вестник Томского государственного университета. - №319. - 2013. - С. 143-144.
14. Коник Н. Таможенное дело: учебное пособие. - 2-е издание, стереотипное. / Н. Коник, Е. Невешкина. - М.: Омега-Л, 2014. - 206 с.
15. Кошкаров Е. Таможенный аудит: возможности и перспективы в России / Евгений Кошкаров // Интернет-статья. – 2015. – http://www.tks.ru
16. Савинова Е.А. Статистический анализ объёмов и структуры та-моженных платежей в РФ. / Е.А. Савинова, В.Г. Степченко. // Экономика и современный менеджмент. - №7. - 2013. - С. 41-45.
17. Халевинская Е.Д. Торговая политика: учебное пособие / Е.Д. Ха-левинская - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время растут товарные потоки между странами, увели-чивается объем перемещаемой продукции. В результате возрастает необ-ходимость в сокращении продолжительности таможенного контроля.
Также в современных условиях возрастает важность таможенного контроля после выпуска товаров при сохранении на соответствующем уровне соблюдения таможенного законодательства ТС ЕАЭС. Необходи-мо также сокращение продолжительности осуществления таможенного контроля на границах ТС ЕАЭС, упрощение таможенных операций.
В таких условиях эффективность таможенного контроля заключается в том, что перемещение товаров через таможенную границу ТС осуществ-ляется законно, без нарушений таможенного законодательства ЕАЭС. Та-кую гарантию может дать лишь только полный таможенный контроль по-сле выпуска.
Но сокращение продолжительности таможенного декларирования и упрощение таможенных формальностей не могут дать реализовать тамо-женный контроль на таможенных границах ТС в полной мере. Именно вследствие этого возрастает значимость таможенного контроля поле вы-пуска товаров. Повышает эту значимость еще и тот факт, что не всегда за 1-2 дня, установленные ТК ТС, возможно провести тщательный контроль достоверности указанных в таможенной декларации сведений.
Становление и развитие системы таможенного контроля после вы-пуска товаров в разных государствах происходит неодинаково. Поэтому, в условиях формирования ЕАЭС, в условиях интеграции Российской Фе-дерации в международные организации, присоединение к международным договорам в области таможенного дела, изучение иностранного опыта та-моженного контроля после выпуска товаров для возможного последующе-го его применения в России весьма актуально.
Поэтому тема таможенного контроля является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в выявлении особенностей и проблем осуществления таможенного контроля в РФ и поиске путей их устранения.
Согласно поставленной цели следует решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность таможенного контроля;
охарактеризовать способы осуществления таможенного кон-троля;
провести анализ результатов деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2016 г;
проанализировать зарубежный опыт таможенного контроля по-сле выпуска товаров;
описать возможность применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России.
Объектом исследования является таможенный контроль как способ осуществления таможенного регулирования, предметом – особенности применения ТН ВЭД при таможенном оформлении и таможенном контро-ле.
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления таможенного контроля 5
1.1. Понятие и сущность таможенного контроля 5
1.2. Способы осуществления таможенного контроля 10
2. Анализ практики применения таможенного контроля после выпуска товаров в России и за рубежом 14
2.1. Анализ результатов деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2016 г. 14
2.2. Зарубежный опыт таможенного контроля после выпуска товаров 18
2.3. Возможность применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Заключение
Таким образом, подведем следующие итоги.
Таможенный контроль в ТС ЕАЭС – важный и неотъемлемый эле-мент всей таможенной системы в целом, основными задачами которого яв-ляется контроль за своевременностью зачисления таможенных платежей в федеральный бюджет, а также правоохранительная деятельность.
В настоящее время для цели ускорения продолжительности тамо-женного декларирования осуществление таможенного контроля перено-сится на стадию после выпуска товара. Да и произвести наиболее полный таможенный контроль представляется возможным только после выпуска.
В ТС ЕАЭС таможенный контроль имеет в своем арсенале все мно-гообразие форм: от простого устного опроса до проведения таможенной проверки на территории проверяемого лица. Показателем эффективности таможенного контроля является снижение случаев перемещения товаров через таможенную границу с нарушениями таможенного законодатель-ства. Для этого система таможенного контроля после выпуска должна по-стоянно развиваться и совершенствоваться, дабы выработать новые мето-ды борьбы с мошенничеством или создать для участников ВЭД такие условия, когда противозаконная деятельность действительно станет невы-годной.
Необходима унификация таможенного контроля с международными правовыми нормами в области таможенного дела. За рубежом, в соответ-ствии с Киотской конвенцией, таможенный контроль после выпуска осу-ществляется на базе методов аудита.
Развитие этой формы таможенного контроля привело к тому, что пост- контроль, или пост-аудит, в иностранных государствах стал дости-гать до 90% от всего таможенного контроля в целом, что является весьма эффективным показателем. Главной основой для этого послужило сотруд-ничество таможенной службы и участников ВЭД.
В системе таможенного контроля иностранных государств существу-ет множество особенностей, отличающих их от российской системы тамо-женного контроля после выпуска. Главное, основополагающее отличие за-ключается в цели осуществления.
По мнению автора, следует внедрить опыт зарубежных государств в области таможенного контроля после выпуска путем создания в России нового предметного вида предпринимательской деятельности, о чем уже говорилось выше. Для участников внешнеэкономической деятельности данный вид аудита станет реальным и надежным источником объективной оценки качества и достоверности предоставляемой сотрудникам таможен-ных органов информации. Такая мера позволит своевременно принимать управленческие решения и избегать возможных нарушений таможенного законодательства.
Внедрение и использование таможенного аудита как вида предпри-нимательской деятельности в российскую систему аудита, безусловно, по-высит качество и эффективность таможенного контроля без каких-либо финансовых и организационных затрат для таможенной службы.
Список использованной литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс] : решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 №17 ред. от 16.04.2010. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Ре-жим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Федеральный закон Президент РФ 311-ФЗ от 27.11.10 «О тамо-женном регулировании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных за-конов от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ).
3. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.12.2014 № 233 «О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразий-ского экономического союза» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: локальный.
4. Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Россий-ской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] : распоряжение Пра-вительства РФ от 28.12.2012 №2575-р. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Абакумов Л.Л. Таможенное администрирование и электронное та-моженное декларирование // В сборнике: Проблемы и достижения совре-менной науки Материалы Международной научно-практической конфе-ренции: в 2-х частях. Искужин Т.С. (отв. редактор), Акчурин Б.Г., Идель-баев М.Х., Кабакович Г.А., Зайнуллина Г.Ш., Юсупова Р.Р., Нигматуллин О.Б. (отв. секретарь). 2014. С. 63-67.
6. Агапова А.В. Возможности применения зарубежного опыта про-ведения таможенного контроля после выпуска товаров в России / А.В. Агапова // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экономиче-ский менеджмент». – 2014. – №4. – С. 7-12.
7. Александров Д.Л. Совершенствование управления деятельностью органов таможни при предоставлении таможенных услуг // Вестник Рос-сийской таможенной академии. 2013. № 2. С. 069-075.
8. Алексеев С.И. Сокращение сроков административных процедур при совершении таможенных операций путем перехода на электронное таможенное декларирование товарных продуктов // Инновации и инвести-ции. 2013. № 7. С. 259-263.
9. Алексеева М.В. Правовые вопросы информационной деятельности в системе электронного таможенного декларирования // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2011. Т. 11. № 2 (11). С. 35-41.
10. Артамонова М.В. Электронное таможенное декларирование то-варных продуктов // Экономика и социум. 2014. № 4-1 (13). С. 443-445.
11. Арустамов Э.А. Внешнеэкономическая деятельность : учеб. для студ. сред. проф. образования/ Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. - Москва: КноРус, 2011. - 168 с.
12. Бородавко Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдерживания либерализации внешней торговли стран-членов единого эко-номического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможен-ного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2013. - С. 108-121.
13. Иванча И.И. Роль таможенной службы в развитии государ-ственного финансового контроля поступления таможенных платежей. / И.И. Иванча. // Вестник Томского государственного университета. - №319. - 2013. - С. 143-144.
14. Коник Н. Таможенное дело: учебное пособие. - 2-е издание, стереотипное. / Н. Коник, Е. Невешкина. - М.: Омега-Л, 2014. - 206 с.
15. Кошкаров Е. Таможенный аудит: возможности и перспективы в России / Евгений Кошкаров // Интернет-статья. – 2015. – http://www.tks.ru
16. Савинова Е.А. Статистический анализ объёмов и структуры та-моженных платежей в РФ. / Е.А. Савинова, В.Г. Степченко. // Экономика и современный менеджмент. - №7. - 2013. - С. 41-45.
17. Халевинская Е.Д. Торговая политика: учебное пособие / Е.Д. Ха-левинская - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую