Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля КАМАЗ

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств – динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью, которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля. Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Одной из актуальных задач стоящих перед организациями, эксплуатирующих автомобильную технику, является продление срока службы отработавших деталей.
Но любая система технического обслуживания и ремонта автомобилей не может обеспечивать выполнение работ по ремонту деталей и агрегатов автомобиля наивысшего качества, так как требуется использование современного оборудования для каждого вида работ, поэтому и существует такая система улучшения производственных участков, как их модернизация.
Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля КАМАЗ.
Задачи дипломного проекта:
 произвести корректировку норм технического обслуживания;
 обосновать эффективность восстановления коленчатого вала;
 показать экономическую эффективность восстановления коленчатого вала;
установить, что возможно проведение данных работ с соблюдением правил промышленной безопасности, правил эксплуатации оборудования и охраны труда.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Расчетная часть 6
2.1. Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 6
2.2. Определение трудоемкости 8
2.3. Определение среднего пробега до капитального ремонта 10
2.4. Корректирование дней простоя и ТР 11
2.5. Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента используемых автомобилей 12
2.6. Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 14
2.7. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 17
3. Техническая часть 20
3.1. Характеристика моторного участка 20
3.2. Предложение по организации ТО и ремонту коленчатого вала 21
3.3. Расчет площади участка 23
3.4. Оборудование и инструмент проектируемого участка 24
Заключение 28
Список литературы 29

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Расчетная часть 6
2.1. Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 6
2.2. Определение трудоемкости 8
2.3. Определение среднего пробега до капитального ремонта 10
2.4. Корректирование дней простоя и ТР 11
2.5. Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента используемых автомобилей 12
2.6. Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 14
2.7. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 17
3. Техническая часть 20
3.1. Характеристика моторного участка 20
3.2. Предложение по организации ТО и ремонту коленчатого вала 21
3.3. Расчет площади участка 23
3.4. Оборудование и инструмент проектируемого участка 24
Заключение 28
Список литературы 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007.: ил. – (Профессиональное образование).-640с
2 Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. - изд 2-е., перераб. и доп.  М.: Транспорт, 1983.-200с.
3 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. -200с.
4 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. -640с
5 Семёнов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ/ Семенов В.М. Бородина Т.С. – М.: Прогресс, 1999.-810с.
6 Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991.-420с.
7 Талицкий И.И. Безопасность движения на автомобильном транспорте: справочник./ Талицкий И.И. Щербинин Ю.Ф.  М.: Транспорт, 1988.-573с.
8 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/[В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.]; под ред. В.М. Власова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-810с.
9 Технология машиностроения: учебник для вузов/ Могила В.М. [и др.].  Конек Ю.С.  М.: Транспорт, 1977.-680с.
10 Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д, Олдфилд.-213с.
11 Устройство и эксплуатация КАМАЗ-5320 В.И. Бурин, В.А. Трыков, И.В. Гринченко.-562с.
12 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для нач. проф. Образования/С.К. Шестопалов. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-865с.
Размещено

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств – динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью, которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля. Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Одной из актуальных задач стоящих перед организациями, эксплуатирующих автомобильную технику, является продление срока службы отработавших деталей.
Но любая система технического обслуживания и ремонта автомобилей не может обеспечивать выполнение работ по ремонту деталей и агрегатов автомобиля наивысшего качества, так как требуется использование современного оборудования для каждого вида работ, поэтому и существует такая система улучшения производственных участков, как их модернизация.
Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля КАМАЗ.
Задачи дипломного проекта:
 произвести корректировку норм технического обслуживания;
 обосновать эффективность восстановления коленчатого вала;
 показать экономическую эффективность восстановления коленчатого вала;
установить, что возможно проведение данных работ с соблюдением правил промышленной безопасности, правил эксплуатации оборудования и охраны труда.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Расчетная часть 6
2.1. Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 6
2.2. Определение трудоемкости 8
2.3. Определение среднего пробега до капитального ремонта 10
2.4. Корректирование дней простоя и ТР 11
2.5. Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента используемых автомобилей 12
2.6. Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 14
2.7. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 17
3. Техническая часть 20
3.1. Характеристика моторного участка 20
3.2. Предложение по организации ТО и ремонту коленчатого вала 21
3.3. Расчет площади участка 23
3.4. Оборудование и инструмент проектируемого участка 24
Заключение 28
Список литературы 29

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Расчетная часть 6
2.1. Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 6
2.2. Определение трудоемкости 8
2.3. Определение среднего пробега до капитального ремонта 10
2.4. Корректирование дней простоя и ТР 11
2.5. Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента используемых автомобилей 12
2.6. Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 14
2.7. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 17
3. Техническая часть 20
3.1. Характеристика моторного участка 20
3.2. Предложение по организации ТО и ремонту коленчатого вала 21
3.3. Расчет площади участка 23
3.4. Оборудование и инструмент проектируемого участка 24
Заключение 28
Список литературы 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007.: ил. – (Профессиональное образование).-640с
2 Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. - изд 2-е., перераб. и доп.  М.: Транспорт, 1983.-200с.
3 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. -200с.
4 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. -640с
5 Семёнов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ/ Семенов В.М. Бородина Т.С. – М.: Прогресс, 1999.-810с.
6 Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991.-420с.
7 Талицкий И.И. Безопасность движения на автомобильном транспорте: справочник./ Талицкий И.И. Щербинин Ю.Ф.  М.: Транспорт, 1988.-573с.
8 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/[В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.]; под ред. В.М. Власова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-810с.
9 Технология машиностроения: учебник для вузов/ Могила В.М. [и др.].  Конек Ю.С.  М.: Транспорт, 1977.-680с.
10 Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д, Олдфилд.-213с.
11 Устройство и эксплуатация КАМАЗ-5320 В.И. Бурин, В.А. Трыков, И.В. Гринченко.-562с.
12 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для нач. проф. Образования/С.К. Шестопалов. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-865с.
Размещено

Купить эту работу

Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля КАМАЗ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе marselloris 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе marselloris 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе marselloris 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе marselloris 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Участок ремонта двигателей УМЗ с разработкой технологии разборочно-сборочных работ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект по машиностроению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Библиографический и патентный обзор по автоматическому контролю и регулированию комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс капитального ремонта привода механизма передвижения вагон-весов в условиях доменного цеха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7200 ₽
Готовая работа

Ленточный конвейер с производительностью 482 т/час с длиной 300м

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽