автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Банкет - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. Банкеты могут быть официальными (приемы) и неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи и т.д.).
23 февраля – это праздничная дата, праздник для настоящих мужчин и называется День Защитника Отечества. По поводу этого праздника проводится банкет с частичным обслуживанием официантами.
При проведении банкета за столом гости едят и пьют сидя. Организация банкета за столом с полным обслуживанием официантами предполагает предварительную сервировку стола столовой посудой, приборами, цветами и подачу всех закусок, горячих блюд и напитков «в обнос». Во время банкета с частичным обслуживанием официантами, кроме предметов личного пользования на стол заранее ставят холодные закуски и напитки, официанты подают горячие блюда и десерт.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время банкеты в предприятиях общественного питания, одна из заметных статей дохода предприятия индустрии гостеприимства, показатель успешности фирмы. В настоящее время они приобретают все большую популярность. Праздник с «размахом» очень трудно организовать дома, а услуги современного ресторана смогут удовлетворить даже самого капризного заказчика. Обслуживание банкетов выходит на первый план как одна из самых востребованных услуг.
Растущий спрос диктует предложение, поэтому на рынке услуг питания в дополнение к уже известным форматам торжественных мероприятий (банкет за столом с полным и частичным обслуживанием; фуршет, коктейль и др.) появляются новые (кейтеринг) и комбинированные формы, требующие специальных знаний техники и технологии предоставления банкетных услуг.
Объект исследования – банкет 23 февраля на 6 персон.
Предмет исследования – обслуживание посетителей при проведении банкета с частичным обслуживанием официантами.
Цель работы – совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета на 6 персон.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- разработать технологическую часть;
- показать организацию рабочего места при обслуживании банкета;
- сделать расчет посуды и вспомогательного инвентаря, необходимого для обслуживания данного банкета;
- изучить требования, предъявляемые официантам при обслуживании банкета.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость проблемы, ее недостаточная разработанность предопределили тему работы, ее цель, задачи и структуру.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………..………………………….….…..…..4
Раздел I. Технологическая часть…………………………………….……...6
Раздел II. Организация рабочего места при обслуживании банкета...……8
Раздел III. Расчет посуды и вспомогательного инвентаря, необходимого для обслуживания данного банкета……………………………………………….12
Раздел IV. Требования, предъявляемые официантам при обслуживании банкета………………………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………..40
Список литературы…………………………………………………………25
Приложения………………………………………………………………….26
Работа по предмету: Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Написана в декабре 2014 года, сдана на отлично.
Список литературы
1. Барановский В.А., Кулькова Л.В. Официант-бармен. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. – 352 с.
2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. – 416 с.
3. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: Академия, 2004. - 224 с.
4. Браун Г., Хепнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов н/Д.: Феникс. 2013. – 320 с.
5. Васюкова А.Т., Ратушный А.С.Технология продукции общественного питания. - М.: Дашков и К ,2009. - 108c.
6. Голубев В.И., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания. – М.: Де Ли принт, 2012. – 590 с.
7. Ефимова Ю. А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2011. – 176 с.
8. Иванникова Е.И. и др. Барное дело. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
9. Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта. – М.: Экономика, 2006. – 192 с.
10. Технология продукции общественного питания/Под общей редакцией проф. А. С. Ратушного. - М.: Мир, КолосС, 2011. — 760 с.
11. Труханович Л.В. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе. – М.: Финпресс, 2011.- 135 с.
12. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
13. Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 352 с.
14. Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию в ресторанах и барах. – Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2012. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Банкет - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. Банкеты могут быть официальными (приемы) и неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи и т.д.).
23 февраля – это праздничная дата, праздник для настоящих мужчин и называется День Защитника Отечества. По поводу этого праздника проводится банкет с частичным обслуживанием официантами.
При проведении банкета за столом гости едят и пьют сидя. Организация банкета за столом с полным обслуживанием официантами предполагает предварительную сервировку стола столовой посудой, приборами, цветами и подачу всех закусок, горячих блюд и напитков «в обнос». Во время банкета с частичным обслуживанием официантами, кроме предметов личного пользования на стол заранее ставят холодные закуски и напитки, официанты подают горячие блюда и десерт.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время банкеты в предприятиях общественного питания, одна из заметных статей дохода предприятия индустрии гостеприимства, показатель успешности фирмы. В настоящее время они приобретают все большую популярность. Праздник с «размахом» очень трудно организовать дома, а услуги современного ресторана смогут удовлетворить даже самого капризного заказчика. Обслуживание банкетов выходит на первый план как одна из самых востребованных услуг.
Растущий спрос диктует предложение, поэтому на рынке услуг питания в дополнение к уже известным форматам торжественных мероприятий (банкет за столом с полным и частичным обслуживанием; фуршет, коктейль и др.) появляются новые (кейтеринг) и комбинированные формы, требующие специальных знаний техники и технологии предоставления банкетных услуг.
Объект исследования – банкет 23 февраля на 6 персон.
Предмет исследования – обслуживание посетителей при проведении банкета с частичным обслуживанием официантами.
Цель работы – совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета на 6 персон.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- разработать технологическую часть;
- показать организацию рабочего места при обслуживании банкета;
- сделать расчет посуды и вспомогательного инвентаря, необходимого для обслуживания данного банкета;
- изучить требования, предъявляемые официантам при обслуживании банкета.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость проблемы, ее недостаточная разработанность предопределили тему работы, ее цель, задачи и структуру.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………..………………………….….…..…..4
Раздел I. Технологическая часть…………………………………….……...6
Раздел II. Организация рабочего места при обслуживании банкета...……8
Раздел III. Расчет посуды и вспомогательного инвентаря, необходимого для обслуживания данного банкета……………………………………………….12
Раздел IV. Требования, предъявляемые официантам при обслуживании банкета………………………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………..40
Список литературы…………………………………………………………25
Приложения………………………………………………………………….26
Работа по предмету: Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Написана в декабре 2014 года, сдана на отлично.
Список литературы
1. Барановский В.А., Кулькова Л.В. Официант-бармен. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. – 352 с.
2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. – 416 с.
3. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: Академия, 2004. - 224 с.
4. Браун Г., Хепнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов н/Д.: Феникс. 2013. – 320 с.
5. Васюкова А.Т., Ратушный А.С.Технология продукции общественного питания. - М.: Дашков и К ,2009. - 108c.
6. Голубев В.И., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания. – М.: Де Ли принт, 2012. – 590 с.
7. Ефимова Ю. А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2011. – 176 с.
8. Иванникова Е.И. и др. Барное дело. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
9. Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта. – М.: Экономика, 2006. – 192 с.
10. Технология продукции общественного питания/Под общей редакцией проф. А. С. Ратушного. - М.: Мир, КолосС, 2011. — 760 с.
11. Труханович Л.В. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе. – М.: Финпресс, 2011.- 135 с.
12. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
13. Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 352 с.
14. Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию в ресторанах и барах. – Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2012. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую