Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация оптовой торговли

Номер заказа
32355
Создан
25 марта 2013
Выполнен
28 марта 2013
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать курсовую работу по торговому делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация оптовой торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В практической части пример предприятия ООО "Винный дом".
Практически с тех самых пор, когда товарообмен сменили первые деньги, когда появились первые крупные города, когда возникли первые цивилизации люди начали торговать, т. е. продавать и покупать различные товары. И торгуют до сегодняшнего дня. Торговля есть неотъемлемый элемент жизни человечества.
В течение всей истории во всевозможных регионах мира был востребован различный товар – от воды до ядерного оружия. Однако товар, в общем, можно классифицировать в зависимости от его назначения на два вида – конечный и неконечный. Так, любой съестной продукт (молоко, хлеб, мясо и т. п.) будет конечным товаром, поскольку продавец (в данном случае магазин) полагает, что покупатель покупает этот товар для употребления в пищу, он не станет его перепродавать. Неконечным товаром может служить партия новог Показать все
Введение……………………………………………………………… 3
Глава I. Характеристика оптовой торговли как вида торговли. 5
§ 1.1. Сущность оптовой торговли и её отличие от розничной торговли………………………………………………………………… 5
§ 1.2. Маркетинг в оптовой торговле. Концептуальные основы организации..............................................................................................9
§ 1.3. Маркетинговые решения компаний оптовой торговли………. 11
§ 1.4. Типы оптовых посредников и оптовые структуры в собственности производителя………………………………………… 14
Глава II. Оптовая торговля в ООО «Винный дом»……………... 19
§ 2.1. Характеристика экономической деятельности предприятия…19
§ 2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Винный дом»...22
Заключение……………………………………………………………. 26
Список литературы…………………………………………............... 27
Пр Показать все
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с.
2. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И. В. Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
3. Армстронг, НГари, Котлер, Филип. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. - М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. - 832 с.
4. Беляева О. А. Коммерческое право России: курс лекций (3-е изд., перераб. и доп.). - М.: ЗАО Юстицинформ, 2009 - 192 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009. — 365 с.
6. Дроздова С. Н. Организация и технология торговли; курс лекций. / С. Н. Дроздова. – Бобруйск, 2009. – 92 с.
7. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 352 с.
8. Егор Показать все
Целевую потребительскую группу выбирают исходя из ее величины (например, только крупные розничные торговцы), типа покупателей (только небольшие продовольственные магазины), потребности в услугах (покупатели, которым необходим кредит) или других критериев. Затем внутри целевой группы оптовик выделяет наиболее выгодных для себя клиентов и разрабатывает ориентированные на них предложения (автоматизированное оформление повторных заказов, организация курсов для обучения руководства, консультационные услуги). Одновременно компания оптовой торговли может постепенно расставаться с менее привлекательными клиентами, потребовав от них увеличения объемов закупаемых партий или увеличив цену на небольшие партии.Ассортиментные решения. Товар оптовика — это его ассортимент. Оптовая компания должна гарант Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу