Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация оптовой торговли

Номер заказа
32355
Создан
25 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать курсовую работу по торговому делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация оптовой торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В практической части пример предприятия ООО "Винный дом".
Практически с тех самых пор, когда товарообмен сменили первые деньги, когда появились первые крупные города, когда возникли первые цивилизации люди начали торговать, т. е. продавать и покупать различные товары. И торгуют до сегодняшнего дня. Торговля есть неотъемлемый элемент жизни человечества.
В течение всей истории во всевозможных регионах мира был востребован различный товар – от воды до ядерного оружия. Однако товар, в общем, можно классифицировать в зависимости от его назначения на два вида – конечный и неконечный. Так, любой съестной продукт (молоко, хлеб, мясо и т. п.) будет конечным товаром, поскольку продавец (в данном случае магазин) полагает, что покупатель покупает этот товар для употребления в пищу, он не станет его перепродавать. Неконечным товаром может служить партия новог Показать все
Введение……………………………………………………………… 3
Глава I. Характеристика оптовой торговли как вида торговли. 5
§ 1.1. Сущность оптовой торговли и её отличие от розничной торговли………………………………………………………………… 5
§ 1.2. Маркетинг в оптовой торговле. Концептуальные основы организации..............................................................................................9
§ 1.3. Маркетинговые решения компаний оптовой торговли………. 11
§ 1.4. Типы оптовых посредников и оптовые структуры в собственности производителя………………………………………… 14
Глава II. Оптовая торговля в ООО «Винный дом»……………... 19
§ 2.1. Характеристика экономической деятельности предприятия…19
§ 2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Винный дом»...22
Заключение……………………………………………………………. 26
Список литературы…………………………………………............... 27
Пр Показать все
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с.
2. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И. В. Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
3. Армстронг, НГари, Котлер, Филип. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. - М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. - 832 с.
4. Беляева О. А. Коммерческое право России: курс лекций (3-е изд., перераб. и доп.). - М.: ЗАО Юстицинформ, 2009 - 192 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009. — 365 с.
6. Дроздова С. Н. Организация и технология торговли; курс лекций. / С. Н. Дроздова. – Бобруйск, 2009. – 92 с.
7. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 352 с.
8. Егор Показать все
Целевую потребительскую группу выбирают исходя из ее величины (например, только крупные розничные торговцы), типа покупателей (только небольшие продовольственные магазины), потребности в услугах (покупатели, которым необходим кредит) или других критериев. Затем внутри целевой группы оптовик выделяет наиболее выгодных для себя клиентов и разрабатывает ориентированные на них предложения (автоматизированное оформление повторных заказов, организация курсов для обучения руководства, консультационные услуги). Одновременно компания оптовой торговли может постепенно расставаться с менее привлекательными клиентами, потребовав от них увеличения объемов закупаемых партий или увеличив цену на небольшие партии.Ассортиментные решения. Товар оптовика — это его ассортимент. Оптовая компания должна гарант Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу