Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Краз-256 Б1

Номер заказа
113323
Создан
23 сентября 2013
Выполнен
26 сентября 2013
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по транспортным средствам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Краз-256 Б1».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе полностью рассказано про автомобиль: Краз-256 Б1
Автомобиль КрАЗ-256Б1 6x4.2
Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов - ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. - автомобиль КрАЗ-222 - кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.
Введение……………………………………………………………………3
Ходовая часть………………………………………………………………3
Подъёмный механизм кузова……………………………………………..18
Литература…………………………………………………………………26
1. «Руководство по эксплуатации Краз256Б1» (Харьков «Пранор»,1991)

2. «Правила эксплуатации автомобильных шин» (М., «Химий», 1983)
Полная затяжка гайки стремянки недопустимо, так как это препятствует перемещению листов и приведёт к быстрому разрушению стремянки в процессе эксплуатации.
Ведущие мосты.
Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки.
На автомобиле средний и задний мосты – ведущие (рис. 2). Мосты одинаковы по конструкции и отличаются только смещением главных передач относительно оси автомобиля.
Главная передача заднего (среднего) моста – центральная, двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями.
Межколёсный дифференциал – конический, с четырьмя сателлитами. Передаточное отношение главной передачи 8.21.
Редуктор заднего (среднего) моста установлен сверху картера моста и крепится к нему с помощь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу