Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология и организация перевозок массовых грузов на судах смешанного плавания

Номер заказа
135825
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по транспортным средствам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология и организация перевозок массовых грузов на судах смешанного плавания ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Оптимальный вариант транспортно-технологической схемы доставки груза в рамках данного курсового проекта определяется по максимуму рейсово-го результата (РР), определяемого разностью между полученным доходом по результатам выполненного грузового рейса и эксплуатационными издержками судовладельца, включающими в себя текущие издержки в рейсе, оплату порто-вых сборов и услуг, а так же расходы на топливо при выполнении конкретной перевозки, кроме постоянных расходов судовладельца, относимых на себе-стоимость содержания судна. В рассматриваемом случае оптимальную пере-возку труб на направлении Волгоград -Гамбург осуществляет судно Ладога, проект 2–85.
Судно типа Амур, проект 92-040, по сравнению с Ладогой 2-85, более дорогое в использовании; по всем показателям затрат, будь то сборы Показать все
Введение
Целью курсового проекта является практическое применение теоретиче-ских основ учебного курса «Организация и технология перевозки», умение са-мостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возни-кающим в практической деятельности транспортных организаций, занимаю-щихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки.
При выполнении курсового проекта применяются знания, полученные при изучении таких дисциплин, как «Устройство судна», «Экономическая гео-графия транспорта», «Грузоведение», «Организация и технология перегрузоч-ных процессов», «Коммерческая работа на водном транспорте», на которых ба-зируется дисциплина «Организация и технология перевозки».
Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: при Показать все
Содержание
Введение 3
1.Выбор и описание направления перевозки 4
1.1. Характеристика портов 4
1.2.Путевые условия 4
1.3.Транспортные характеристики груза 4
2. Установление двух вариантов судна 4
3. Определение количества (массы груза) 4
3.1. Ограничения по количеству (массе) груза 4
3.2.Определение массы фактически погруженного груза 4
3.3 Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки 4
3.4 Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза 4
4. Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента 4
5. Особенности размещения и укладки груза на судне 4
6. Проверка элементов остойчивости судна 4
6.1 Проверка по критерию погоды (основному критерию) 4
6.2 Проверка по исправленной начальной метаце Показать все
Список используемых источников
1. Лебедев В.Н. Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания. Учебно-методическое пособие по выполне-нию курсового проекта. – СПб.: СПБГУВК, 2011.
2. Временные требования (правила) по размещению, укладке и креплению труб при перевозке на судах смешанного плавания МРФ РСФСР. Ком-мерческая работа на речном транспорте при заграничных перевозках. Информационный сборник №23. Л.: Транспорт, 1990, 3–10 с.
3. Дополнение к наставлению по креплению груза т/х «Сибирский-2131». Морское инженерное бюро. 2005.
4. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ). В кн. «Кодексы ИМО по безопасной перевозке грузов морем». СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2006. -360 с. (Серия «Судовладельцам и капита-нам», Вып. 32).
5. Международная конв Показать все
[2.23] Nлкf- фактическое количество труб, погруженных на люковые крышки судна , ед.;Рлк - - фактически погруженное на люковые крышки количество (масса) груза , тонн.Для проекта 2-85Nлкf = 472,54,4 =107,3≈ 107 ед.Для проекта 92-040Nлкf = 10244,4 = 233 ед.Фактическое количество труб большего диаметра в штабеле Nтf , ед.Nтf = NлкfNшт [2.24]Для проекта 2-85Nтf = 1074,0 = 27 ед.Для проекта 92-040Nтf = 2334,0 = 58 ед.3.3 Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузкиДля дальнейших расчетов требуется определить весовое водоизмещение судна после погрузки и среднюю осадку судна в пресной и соленой воде на данное водоизмещение после окончания погрузки.Весовое водоизмещение судн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу