Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и безопасность движения

Номер заказа
137568
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по транспортным средствам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и безопасность движения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основании собранных данных, руководствуясь нормативной документацией, в настоящей курсовой работе предложен ряд мероприятий по проектированию организации дорожного движения на изолированном перекрестке:
 рассмотрены варианты организации пофазного разъезда при заданной структуре потоков транспорта и пешеходов;
 рассчитаны потоки насыщения для выделенных в фазах проезжих частей;
 рассчитаны фазовые коэффициенты;
 определены длительности переходных тактов;
 рассчитан оптимальный цикл;
 определены длительности основных тактов;
 проверена возможность перехода пешеходами проезжих частей за основной такт;
 определена конфликтность и рассчитаны транспортные задержки;
 разработана схема применения технических средств регулирования.
Все расчеты произведены в программе реализованной в Показать все
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно- транспортные происшествия.
Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населённые пункты. При этом на перекрёстках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10 – 20 процентов, а уве Показать все
Введение 5
1 Исследование параметров дорожного движения 7
1.1 Необходимость светофорного регулирования 7
1.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям 8
1.3 Построение картограммы интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков 10
1.4 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов 11
2 Основная часть 13
2.1 Определение количества фаз, разработка схем пофазного разъезда 13
2.2 Расчёт режимов светофорной сигнализации по методике Вебстера 15
2.2.1 Определение потоков насыщения 15
2.2.2 Определение фазовых коэффициентов 16
2.2.3 Расчет переходных тактов 18
2.2.4 Расчет оптимального цикла регулирования 22
2.2.5 Расчет основных тактов 23
2.2.6 Проверка основных тактов на пропуск пеш Показать все
1. Аземша, С. А. Обеспечение безопасности дорожного движения и перевозок : учеб. пособие / С. А. Аземша, В. А. Марковцев, Д. В. Рожанский ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2011 – 259 с.
2. ГОСТ Р 52282 – 2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний. – М. ИПК Издательство стандартов 2005. – 20 с.
3. ГОСТ Р 52289 – 2004 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – М.: ИПК Издательство стандартов 2004. – 48 с.
4. Капитанов В.Т., Шауро С.В. Методика расчета светофорных циклов – М.: ВНИИ безопасности движения МВД СССР, 1979. – 51 с.
5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения Показать все
2361,54
0,272
Трехфазное регулирование с выделением пешеходной фазы
5
1
13+14
3154,72
0,157
6
1
31+34
3362,38
0,182
7
2
24+21+23
4136,42
0,416
8
2
41+43
2361,54
0,272
Трехфазное регулирование с выделением левоповоротных потоков 2-1, 4-3
9
1
23+24
5030,80
0,342
10
1
41
2855,64
0,225
11
2
21
7755,67
0,222
12
2
43
3066,02
0,210
13
3
13+14
3154,72
0,157
14
3
31+34
3362,38
0,182
Если какой-либо транспортный поток пропускается в течение двух и более фаз, то для него отдельно рассчитывают фазовый коэффициент, который не принимают в качестве лимитирующего. Однако необходимо проверить, чтобы этот коэффициент не превышал суммы лимитирующих коэффициентов в соответствующих фазах.
В каждой фазе выбирается проезжая часть с максимальным фазовым коэфф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу