Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация автотранспортного предприятия

Номер заказа
139408
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по транспортным средствам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация автотранспортного предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автобусов и технико-экономическое обоснование АТП.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования участка ремонта топливной аппаратуры АТП.
3. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.
Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции в глобальную экономическую систему.
Транспорт является одной из крупнейших системообразующих отраслей, имеющих тесные связи со всеми элементами экономики исоциальной сферы. По мере дальнейшего развития страны, расширения ее внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов про Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Исследовательская часть 6
1.1. Характеристика предприятия 6
1.2 Характеристика объекта проектирования 8
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 9
2. Расчетно-технологическая часть 13
2.1. Расчёт годовой производственной программы 13
2.2. Расчёт числа производственных рабочих 30
2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО,ТР и диагностирования 32
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР 33
2.5 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и рабочим местам 34
2.6 Подбор технологического оборудования 34
2.7. Расчёт производственных площадей 36
2.8 Технологическая карта 37
3. Организационная часть 38
3.1. Схема технологического процесса на участке ремонта топливной аппаратуры 38
3.2. Выбор и обоснование режима тру Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомобили семейства ГАЗель. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – Н.-Новгород: ООО ГАЗ, 2007. – 619 с.
2. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
3. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2008. – 80 с.
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5. Демкин В.В., Дремин А.П., Зацепилов К.И. Автобус ЛиАЗ-5256 и его модификации. Руководство по эксплуатации / Под общ. ред. к. т. н., В.В. Показать все
для первой группы
= 46
= 2,2 ≈ 2
= 0,72 ≈ 1
для второй группы
= 6,4 ≈ 7
= 0,3 ≈ 1
= 0,1 ≈ 1 раз в неделю
2.1.11. Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава
По зоне ЕО
Годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:
(2.19)
где ТЕО – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч;
NГЕО – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава.
tЕО – расчётная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, чел. ч.
По зоне ТО
Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то годовая трудоёмкость ТО – 1 определяется по формуле:
(2.20)
где – трудоёмкость сопутствующего ремонта при ТО1;
(2.21)
где: СТР = 0,15 – регламентируемая доля сопутств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу