Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет эксплуатационных характеристик автобуса с разработкой конструкции привода к ведущим колесам

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

aleosp

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимая мощность двигателя для обеспечения заданной максимальной скорости автомобиля Nv (Вт) при движении по горизонтальной дороге без ускорения:
где fV - коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости автомобиля Vтах:
= 0,037;
Vтах - максимальная скорость автомобиля, м/с: (1 м/с = 3,6 км/ч)

Характеристика разгона автомобиля по пути
Расчёт:
Путь разгона в интервале изменения скоростей от v1 до v2 равен: . То есть, для получения зависимости пути разгона S от скорости автомобиля необходимо провести графическое интегрирование зави-симости t = f(v), полученной в разделе “разгон автомобиля по времени”.
Кривая этой зависимости разбивается на интервалы по вре¬мени, для каждого из которых находятся соответствующие значения vcр k. Площадь элементарного прямоугольника, например, в интервале Δt5 есть путь, который проходит автомобиль от отметки t4 до отметки t5, двигаясь условно с постоянной скоростью vcр 5. Величина площади элементарного прямоугольника определится как: ΔSk = vcр k (t k - t k-1) = vcр k • Δt k , где k = l…n - порядковый номер интервала.
Путь разгона от скорости V0 до скорости V1 : S1 = ΔS1; до скорости V2 : S2 = ΔS1 + ΔS2;… до скорости Vn : Sn = ΔS1 + ΔS2 + ... + ΔSn = .

Расчетно-аналитический раздел.
1.Тяговый расчет. Рассчитать необходимую мощность двигателя и построить его внешнюю скоростную характеристику. Рассчитать и построить тяговую характеристику для полной массы автомобиля
2.Динамический расчет. Рассчитать и построить динамическую характеристику.
3.Разгонные качества автомобиля. Рассчитать и построить графики ускорений и времени (пути) разгона.
4.Топливная экономичность автомобиля. Провести расчет путевого расхода топлива и построить топливно-экономическую характеристику автомобиля.
Специальный раздел.
Разработать конструкцию привода к ведущим колёсам.
Провести кинематический, динамический и прочностной расчеты разработанного узла (агрегата).
Защита 2013 г., РУДН оценка-5.

1. Гришкевич А.И. Автомобили. Теория. - М.: Высшая школа, 1986. – 208 с.
2. Основы теории и конструкции автомобиля / М.Д.Артамонов и др.- М.: Машиностроение, 1974.
3. Лукин П.П., Гаспарянц Г.А., Родионов В.Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1994.- 438 с.
4. Гольд Б. В. Конструкция и расчёт автомобиля, Издание 2 переработанное и дополненное, М.: Издательство «Машиностроение», 1992.- 322 с.
5. Автомобиль. Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия / Под ред. А.И.Гришкевича.- М.: Высшая школа, 1995.-354 с.
6. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин.–М.: Машино-строение,1990.- 352 с.
7. Чернышев В.А. Тягово-динамический расчет автомобиля. - Учебное пособие М.: МГАУ им.В.П.Горячкина, 1994.
8. Леликов О.П., Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для ВУЗов. М., 1985.-346 с.
9. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимая мощность двигателя для обеспечения заданной максимальной скорости автомобиля Nv (Вт) при движении по горизонтальной дороге без ускорения:
где fV - коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости автомобиля Vтах:
= 0,037;
Vтах - максимальная скорость автомобиля, м/с: (1 м/с = 3,6 км/ч)

Характеристика разгона автомобиля по пути
Расчёт:
Путь разгона в интервале изменения скоростей от v1 до v2 равен: . То есть, для получения зависимости пути разгона S от скорости автомобиля необходимо провести графическое интегрирование зави-симости t = f(v), полученной в разделе “разгон автомобиля по времени”.
Кривая этой зависимости разбивается на интервалы по вре¬мени, для каждого из которых находятся соответствующие значения vcр k. Площадь элементарного прямоугольника, например, в интервале Δt5 есть путь, который проходит автомобиль от отметки t4 до отметки t5, двигаясь условно с постоянной скоростью vcр 5. Величина площади элементарного прямоугольника определится как: ΔSk = vcр k (t k - t k-1) = vcр k • Δt k , где k = l…n - порядковый номер интервала.
Путь разгона от скорости V0 до скорости V1 : S1 = ΔS1; до скорости V2 : S2 = ΔS1 + ΔS2;… до скорости Vn : Sn = ΔS1 + ΔS2 + ... + ΔSn = .

Расчетно-аналитический раздел.
1.Тяговый расчет. Рассчитать необходимую мощность двигателя и построить его внешнюю скоростную характеристику. Рассчитать и построить тяговую характеристику для полной массы автомобиля
2.Динамический расчет. Рассчитать и построить динамическую характеристику.
3.Разгонные качества автомобиля. Рассчитать и построить графики ускорений и времени (пути) разгона.
4.Топливная экономичность автомобиля. Провести расчет путевого расхода топлива и построить топливно-экономическую характеристику автомобиля.
Специальный раздел.
Разработать конструкцию привода к ведущим колёсам.
Провести кинематический, динамический и прочностной расчеты разработанного узла (агрегата).
Защита 2013 г., РУДН оценка-5.

1. Гришкевич А.И. Автомобили. Теория. - М.: Высшая школа, 1986. – 208 с.
2. Основы теории и конструкции автомобиля / М.Д.Артамонов и др.- М.: Машиностроение, 1974.
3. Лукин П.П., Гаспарянц Г.А., Родионов В.Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1994.- 438 с.
4. Гольд Б. В. Конструкция и расчёт автомобиля, Издание 2 переработанное и дополненное, М.: Издательство «Машиностроение», 1992.- 322 с.
5. Автомобиль. Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия / Под ред. А.И.Гришкевича.- М.: Высшая школа, 1995.-354 с.
6. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин.–М.: Машино-строение,1990.- 352 с.
7. Чернышев В.А. Тягово-динамический расчет автомобиля. - Учебное пособие М.: МГАУ им.В.П.Горячкина, 1994.
8. Леликов О.П., Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для ВУЗов. М., 1985.-346 с.
9. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989. – 240 с.

Купить эту работу

Расчет эксплуатационных характеристик автобуса с разработкой конструкции привода к ведущим колесам

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aleosp
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе aleosp 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе aleosp 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе aleosp 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе aleosp 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽