Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологический процесс восстановления вала входного коробки передач автогрейдера ДЗ-180А

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основным определяющим фактором в экономической эффективности капитального ремонта машин является использование остаточного ресурса де-талей. Порядка 70-75% деталей машин поступивших на капитальный ремонт могут быть применены повторно либо без ремонта, либо после некоторого ре-монтного воздействия (или восстановления деталей). Это позволяет сохранить результаты прошлого труда, экономить материалы и освобождаются производ-ственные ресурсы для изготовления новых изделий. Так как потребность и це-лесообразность ремонта автомобилей обуславливается, прежде всего, неравно-прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей),т.е. детали из-нашиваются неравномерно, имеют различный срок службы.

Введение 3
1. Исследовательская часть 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Характеристика дефектов 8
1.3 Выбор рациональных способов восстановления вала 8
2. Технологическая часть 11
2.1 Выбор технологических баз 11
2.2 Составление плана технологических операций 12
2.3 Расчет производственной партии 14
2.4 Разработка операционной карты 15
2.5 Разработка маршрутной карты 23
3. Конструкторская часть 24
3.1 Описание приспособления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

В данном курсовом проекте разработан технологический процесса вос-становления первичного вала коробки передач автогрейдера ДЗ-180А. При этом в проекте решены следующие задачи:
- выбран эффективный способ восстановления первичного вала;
- определен технологический маршрут восстановления первичного вала;
- выбраны установочные базы, оборудование, рабочий и измерительный инструмента, технологическая оснастка;
- выбраны режимы резания и обработки;
- определена техническая норма времени на восстановление вала;
- составлена операционная карта;
- составлена маршрутная технологическая карта;
- разработано приспособление для съемки первичного вала.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ремонт автомобилей/ Под.ред. Б.В. Клебанова - М.: Транспорт, 1968. — 360 //,
2. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есен-берлина. − М.: Трансопрт, 1989-335. с.
3. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
4. Боднев А.Г., Шаверин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту авто¬мобилей. -М.: Транспорт, 1989.
5. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (пособие по курсовому дипломному проектированию). -М.: Транспорт, 1990.
6. Дехтеринский Л.В. и др. Ремонт автомобилей.-М.: Транспорт, 1992.
7. Горячев А.Д., Беленький Р.Р. Механизация и автоматизация производ-ст¬венных процессов на авторемонтных предприятиях. -М.: Машинострое¬ние, 1990.
8. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, нап¬лавкой и пайкой. -М.: Транспорт, 1994.
9. Канцевицкий В.А. Ресурсосберегающие технологии восстановления де-та¬лей автомобилей. -М.: Транспорт, 1993.
10. Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства. -М.: Транспорт, 1977.
11. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование производственных уча¬стков авторемонтных предприятий. -М.: Транспорт, 1975.
12. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. -М.: Транспорт, 1978.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основным определяющим фактором в экономической эффективности капитального ремонта машин является использование остаточного ресурса де-талей. Порядка 70-75% деталей машин поступивших на капитальный ремонт могут быть применены повторно либо без ремонта, либо после некоторого ре-монтного воздействия (или восстановления деталей). Это позволяет сохранить результаты прошлого труда, экономить материалы и освобождаются производ-ственные ресурсы для изготовления новых изделий. Так как потребность и це-лесообразность ремонта автомобилей обуславливается, прежде всего, неравно-прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей),т.е. детали из-нашиваются неравномерно, имеют различный срок службы.

Введение 3
1. Исследовательская часть 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Характеристика дефектов 8
1.3 Выбор рациональных способов восстановления вала 8
2. Технологическая часть 11
2.1 Выбор технологических баз 11
2.2 Составление плана технологических операций 12
2.3 Расчет производственной партии 14
2.4 Разработка операционной карты 15
2.5 Разработка маршрутной карты 23
3. Конструкторская часть 24
3.1 Описание приспособления 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

В данном курсовом проекте разработан технологический процесса вос-становления первичного вала коробки передач автогрейдера ДЗ-180А. При этом в проекте решены следующие задачи:
- выбран эффективный способ восстановления первичного вала;
- определен технологический маршрут восстановления первичного вала;
- выбраны установочные базы, оборудование, рабочий и измерительный инструмента, технологическая оснастка;
- выбраны режимы резания и обработки;
- определена техническая норма времени на восстановление вала;
- составлена операционная карта;
- составлена маршрутная технологическая карта;
- разработано приспособление для съемки первичного вала.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ремонт автомобилей/ Под.ред. Б.В. Клебанова - М.: Транспорт, 1968. — 360 //,
2. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есен-берлина. − М.: Трансопрт, 1989-335. с.
3. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995.
4. Боднев А.Г., Шаверин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту авто¬мобилей. -М.: Транспорт, 1989.
5. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (пособие по курсовому дипломному проектированию). -М.: Транспорт, 1990.
6. Дехтеринский Л.В. и др. Ремонт автомобилей.-М.: Транспорт, 1992.
7. Горячев А.Д., Беленький Р.Р. Механизация и автоматизация производ-ст¬венных процессов на авторемонтных предприятиях. -М.: Машинострое¬ние, 1990.
8. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, нап¬лавкой и пайкой. -М.: Транспорт, 1994.
9. Канцевицкий В.А. Ресурсосберегающие технологии восстановления де-та¬лей автомобилей. -М.: Транспорт, 1993.
10. Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства. -М.: Транспорт, 1977.
11. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование производственных уча¬стков авторемонтных предприятий. -М.: Транспорт, 1975.
12. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. -М.: Транспорт, 1978.


Купить эту работу

Технологический процесс восстановления вала входного коробки передач автогрейдера ДЗ-180А

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽