Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политика авиакомпании в области сервиса как фактор конкурентноспособности (на примере авиакомании, любой).

Номер заказа
81775
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по транспортным средствам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политика авиакомпании в области сервиса как фактор конкурентноспособности (на примере авиакомании, любой).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политика авиакомпании в области сервиса как фактор конкурентноспособности (на примере авиакомании, любой).

ВВЕДЕНИЕ
1.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АВИАКОМПАНИЙ
1.1Понятие конкурентоспособности
1.2 Факторы конкурентоспособности авиакомпании
2.ПОЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА
2.1 Характеристика авиакомпании «Авиалинии Дагестана»
2.2 Политика авиакомпании «Авиалинии Дагестана» в области сервиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

"
1. Беквит Гарри. Руководство по современному маркетингу услуг. - М.:Альпина паблишерз,2009.-224 с.;
2. Мазилкина Е.И.Управление конкурентоспособностью. - М.:Омега-Л,2009.-328 с.;
3. Муравьева Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.;
4. Фетисов А. Проблема – 2007 // Авиатранспортное обозрение. – 2004. - № 55, ноябрь-декабрь. – С.34.
5. Исследовательская компания SITA- www.sita.aero/content/airline-it-trends-survey-2008;
6. Российская Академия естествознания, монографии:http://www.rae.ru/monographs/66-2496;
7.Роснаука:http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010/http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010/Economics/67206.doc.htm;
8.РБК исследования рынков: http://marketing.rbc.ru/research/562949978894317.shtml;
9. Авиалинии Дагестана, авиакомпания- http://www.dagair.ru/

"
1.Рассмотреть понятие конкурентоспособности и его применении к сфере авиаперевозок;
2.Рассмотреть факторы конкурентоспособности авиакомпаний;
3.Определить политику сервиса как фактор конкурентоспособности авиакомпании;
4.Рассмотреть политику в области сервиса авиакомпании «Авиалинии Дагестана» и разработать меры по ее совершенствованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время российские авиакомпании имеют ряд проблем, связанных с конкурентоспособностью:
-низкие темпы обновления авиапарка;
-падение удельного веса внутренних перевозок;
-ухудшение конкурентных позиций по сравнению с иностранными перевозчиками;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу