Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные службы гостиницы, их характеристики

Номер заказа
100185
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные службы гостиницы, их характеристики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные службы гостиницы, их характеристики
Введение
1. Особенности и основные проблемы сферы гостеприимства в России
1.1. Особенности сферы гостеприимства в России
1.2. Классификация гостиниц
1.3. Основные проблемы гостиничного хозяйства России
2. Характеристика основных служб гостиницы на примере отеля «Гранд Отель Европа*****»(г. Санкт-петербург)
2.1. Краткие сведения об отеле
2.2. Характеристика служб отеля
2.2.1.Служба бронирования, приема и размещения гостиницы
2.2.2.Служба эксплуатации номерного фонда
2.2.3.Служба общественного питания
2.2.4.Инженерно-техническая служба
2.2.5.Финансово-экономическая служба
2.2.6.Вспомогательные и дополнительные службы
2.3.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение

1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
2.Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р «О введении единых стандартов классификации гостиниц»
3.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006.
4.Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002.
5.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
6.Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
7.Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. – М.: «Дашков и К0», 2005.
8.Сайты Показать все
Целью данной работы является теоретический анализ сведений об основных службах гостиницы «Гранд Отель Европа*****».
Задачи для достижения цели:
1. Подбор литературы по теме работы.
2. Теоретический обзор основных понятий, определений и проблем гостиничного хозяйства.
3. Раскрытие роли служб гостиницы в ее хозяйственной деятельности.
4. Поиск практических примеров.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу