Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге.
Оглавление
Введение
1. Особенности гостиничного бизнеса
2. Особенности маркетинга услуг.
3. Принципы «Четыре Пи», «Семь Пи» и «Девять Пи» в туристком и гостиничном маркетинге.
4. Маркетинговые стратегии в индустрии услуг.
6. Практическая часть.
Заключение.
Список используемой литературы.
"Список используемой литературы
1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. 348 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
5.Зорин И. В. Туризм как экономическая деятельность// Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
9.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
10. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
11.Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. № 1. с. 110-124.
12.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
13.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
14.Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. Москва, Финансы и статистика, 2003. 117 с.
15.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
16.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
17.www.prestig-hotel.com
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге.
Оглавление
Введение
1. Особенности гостиничного бизнеса
2. Особенности маркетинга услуг.
3. Принципы «Четыре Пи», «Семь Пи» и «Девять Пи» в туристком и гостиничном маркетинге.
4. Маркетинговые стратегии в индустрии услуг.
6. Практическая часть.
Заключение.
Список используемой литературы.
"Список используемой литературы
1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. 348 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
5.Зорин И. В. Туризм как экономическая деятельность// Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
9.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
10. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
11.Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. № 1. с. 110-124.
12.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
13.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
14.Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. Москва, Финансы и статистика, 2003. 117 с.
15.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
16.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
17.www.prestig-hotel.com
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую