Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сервис: сущность и особенность в развитии туризма.

Номер заказа
103814
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сервис: сущность и особенность в развитии туризма.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сервис: сущность и особенность в развитии туризма.
Содержание
Введение
Глава 1. Сервис как деятельность, классификация видов сервиса
1.1 Основные определения и интерпретация данного вида деятельности
1.2 Основные теоретические подходы к классификации услуг
Глава 2. Туризм – современный сектор услуг. История развития сервиса
2.1 Интерпретация основных понятий туристской отрасли
2.2 Формирование рынка туристской услуги. Развитие сервисной составляющей
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Гуляев В.Г Организация туристической деятельности /Учебное пособие/ - М.: Нелидж, 1996г. с.5.
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
7.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
8.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. нау Показать все
Для реализации поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть концептуальные особенности понятия «Услуга» и «сервис»,
Проанализировать особенность понятия 2сервис» применительно к туризму,
Рассмотреть особенность развития туристской отрасли в РФ и применительность к понятию «сервис».
Теоретической и методологической основой исследования являлись труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления качеством. Значительный вклад в исследование теории и практики в этой области внесли отечественные и зарубежные ученые: В.А.Квартальнов, И.В.Зорин, И.И.Ополченов, Г.П.Азгальдов, Л.М.Бадалов, Ю.В.Богатин, В.В.Бойцов, Ю.П.Анискин, Н.К.Моисеева, В.В.Бузырев, В.Н.Войтоловский, А.В.Гличев, Е.А.Горбашко, .Е.Деминг, Д.М.Джуран, К.Исикава, В.С.Кабаков, Е.М.К Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу