Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цена и ценообразование в туризме

Номер заказа
105322
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цена и ценообразование в туризме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена и ценообразование в туризме
Введение
Глава 1 «Туризм как отрасль экономики»
1.1 Экономический фактор развития туризма
1.2 Особенности туристических услуг и виды турпредприятий
Глава 2 «Ценовая политика туристской фирмы»
2.1 Расчет стоимости тура
2.2 Методы ценообразования
2.3 Особенности ценообразования в индустрии туризма
2.4 Затратный метод
Глава 3 «Разработка турпродукта»
3.1 Тур «Милан. Столица моды»
Программа тура
3.2 Калькуляция тура «Милан. Столица моды»
Заключение
Список используемой литературы

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб: Невский фонд, 2002 г.
2.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г.
3.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.
4.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999 г.
5.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: Мир деловой книги, 1997 г.
6.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 г.
7.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2002 г.
8.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2003 г.
9.Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимств Показать все
Туристское агентство – это реализаторская сеть крупных и небольших туристских фирм, это «магазин» туристских продуктов: туров и путешествий, экскурсий и прогулок, экспедиций и приключенческих походов, обучающих поездок и др.
Главными рыночными задачами как туроператора, так и турагента являются обретение устойчивого положения на туристском рынке и получение устойчивой прибыли. Отсюда проистекают и две главные рыночные цели (№9, стр. 95):
Грамотная работа по созданию туристского продукта (с поставщиками услуг);
Грамотная работа по продвижению и реализации продукта (работа с сетью сбыта и клиентами).
Определив рыночные цели, необходимо обратить внимание на дифференциацию туристского предложения и специализацию производства.
1.4 Дифференциация туристского предложения и специализация прои Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование ассортимента турфирмы (+ реферат)
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1900 руб.
Направления и перспективы развития туризма в Брянской области.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Способы выхода туристских предприятий на новые сегменты рынка
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Туристско-рекреационный потенциал Норвегии
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.