Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цена и ценообразование в туризме

Номер заказа
105322
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цена и ценообразование в туризме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена и ценообразование в туризме
Введение
Глава 1 «Туризм как отрасль экономики»
1.1 Экономический фактор развития туризма
1.2 Особенности туристических услуг и виды турпредприятий
Глава 2 «Ценовая политика туристской фирмы»
2.1 Расчет стоимости тура
2.2 Методы ценообразования
2.3 Особенности ценообразования в индустрии туризма
2.4 Затратный метод
Глава 3 «Разработка турпродукта»
3.1 Тур «Милан. Столица моды»
Программа тура
3.2 Калькуляция тура «Милан. Столица моды»
Заключение
Список используемой литературы

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб: Невский фонд, 2002 г.
2.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г.
3.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.
4.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999 г.
5.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: Мир деловой книги, 1997 г.
6.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 г.
7.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2002 г.
8.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2003 г.
9.Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимств Показать все
6. определить цену на путевки.
В первой главе «Туризм как отрасль экономики» мы постараемся показать важность экономического фактора, как для существования, так и для развития туристского бизнеса.
Во второй главе «Ценовая политика туристской фирмы» упор делается на желание показать важное значение ценообразования как экономического инструмента, непосредственно влияющего на характер извлечения доходов, прибыли по результатам рыночной активности организации.
Для того, чтобы продемонстрировать методы ценообразования, применяемые в туризме, нами будет самостоятельно разработан туристский продукт с использованием воздушного транспорта.
Информационной основой данной курсовой работы послужили труды таких авторов, как Квартальнов, Сенин, Чудновский и Жукова. Более подробный перечень авторов пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу