Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА

Номер заказа
105356
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Планирование рекламной деятельности турагентства
1.4 Выбор средств распространения рекламы
ВЫВОД
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРАГЕНТСТВА
2.1 Бэкграунд фирмы «Мир странствий»
2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы «Мир странствий»
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
3.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
4.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
6.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
7.Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003
8.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
9.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
10.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и Показать все
Для того, чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию, необходимо ответить на следующие вопросы.
1. Общие сведения о заказчике, его продукции. Партнерах и причинах затрудняющих сбыт продукции.
2. Стратегические цели рекламной кампании:
увеличение объема продаж (услуг);
получение прибыли, узнаваемость марки;
создание положительного имиджа фирмы;
привлечение новых клиентов: реализация рекламной кампании как элемента комплекса маркетинговых коммуникации.
3. Практические цели рекламной кампании:
быстрее получение прибыли;
рост популярности марки выводимого на рынок товара;
резкое увеличение сбыта товара, привлечение новых клиентов.
4. Сроки проведения рекламной кампании: определение сроков и пиков рекламной кампании.
5. Выявление целевой аудитории:
определение психографических Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу