Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования в сфере туризма

Номер заказа
113029
Предмет
Создан
16 сентября 2013
Выполнен
19 сентября 2013
Стоимость работы
800
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования в сфере туризма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: 71% (no etxt)
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Структурно работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Первая глава курсовой работы посвящена теоретическим вопросам маркетингового исследования. В данной главе определяются основные объекты, цели, принципы проведения маркетингового исследования. Определяются основные особенности маркетинговых исследований в сфере туризма.
Вторая глава работы раскрывает основные направления маркетинга в сфере туризма.
Третья глава курсовой работы посвящена анализу и изучению особенностей маркетинговых исследований в сфере туризма в нашей стране.
На сегодняшний день, туризм является наиболее динамично развивающимся сектором экономики. На Западе туризм это достаточно доходная отрасль хозяйства, поддерживаемая государством. В нашей стране туризм в настоящий момент еще не воспринимается как полноправный сегмент экономики и предмет научного анализа. Российский туризм находится в стадии становления в качестве самостоятельного сектора хозяйствования. Каждый год наблюдается увеличение потребности в квалифицированных специалистах в сфере туризма. Все это обуславливает высокую актуальность выбранной темы курсового проекта.
В условиях динамично развивающегося туристского рынка нашей страны особое место занимают такие маркетинговые мероприятия, как исследование, стратегия и планирование. Следует отметить, что в сфере туризма маркетингу уделя Показать все
ВВЕДЕНИЕ .........................................................................................................
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА...................
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА.........................................................
2.1 Маркетинговое исследование среды туристской компании.....................
2.2 Маркетинговые исследования туристского рынка.....................................
2.3 Маркетинговые исследования туристского продукта................................
2.4 Маркетинговые исследования конкурентов................................................
2.5 Маркетинговые исследования потребителей.............................................
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МАРК Показать все
1. Ассель, Генри Маркетинг: принципы и стратегия; М. 2012. 804 c.
2. Афанасенко И. Д., Шубаева В. Г. Маркетинг туризма. СПб., 2000. 321с.
3. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2005. 412с.
4. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. М., 1999. 219с.
5. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М., 2005. 315с.
6. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Мн., 2005. 389с.
7. ИсмаевД.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 1994. 213с.
8. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. М., 2004.418с.
9. Кириллов А.Т., ВолковаЛ.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Из Показать все
Внешняя среда является совокупностью двух относительно самостоятельных подсистем:- макроокружения;- непосредственного окружения. []Макроокружение или макросреда формирует общие условия среды функционирования туристской компании. Чаще всего макросреда не является специфической в отношении конкретной компании. Однако любая находящаяся в ней компания испытывает на себе ее влияние.Основные факторы макросреды представлены на рисунке 1.Демографические факторыНаучно-технические факторыЭкономические факторыМакросреда туристского предприятияПриродные факторыПолитико-правовые факторыСоциально-культурные факторыРисунок 1. Основные факторы макросредыАнализ демографических факторов включает в себя вопросы, относительно численности населения, его распределения по отдельным странам и регионам, возраст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу