Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент туризма» (модули)

Номер заказа
113739
Предмет
Создан
11 октября 2013
Выполнен
14 октября 2013
Стоимость работы
700
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент туризма» (модули)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе проводится анализ тем по модулю1 и модулю 4. В одной работе как-бы две курсовые работы.
Тема 1. Туристские услуги как товар на рынке услуг
1.1. Сформулировать и оценить сущность туристских услуг и их значение для человека
1.2. Показать отличия содержания и структуры туристских услуг от других товаров
Тема 2. Сущность и содержание туристской индустрии
2.1. Показать отличия туристской индустрии от других отраслей экономики
2.2. Составить модель инфраструктуры туристской индустрии
2.3. Определить и критически оценить взаимодействие с инфраструктурными звеньями туристской индустрии
2.4. Исследовать факторы, влияющие на состояние туристской индустрии
Тема 3. Изучение туристской индустрии
3.1. Исследовать место и роль туристской индустрии в том или ином регионе
3.2. Установить тенденции Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов (7, стр.5).
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного Показать все
Тема 1. Туристские услуги как товар на рынке услуг
1.1. Сформулировать и оценить сущность туристских услуг и их значение для человека
1.2. Показать отличия содержания и структуры туристских услуг от других товаров
Тема 2. Сущность и содержание туристской индустрии
2.1. Показать отличия туристской индустрии от других отраслей экономики
2.2. Составить модель инфраструктуры туристской индустрии
2.3. Определить и критически оценить взаимодействие с инфраструктурными звеньями туристской индустрии
2.4. Исследовать факторы, влияющие на состояние туристской индустрии
Тема 3. Изучение туристской индустрии
3.1. Исследовать место и роль туристской индустрии в том или ином регионе
3.2. Установить тенденции развития туристской индустрии в том или ином регионе
3.3. Критически оценить состояние туристско Показать все
Список использованной литературы


1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002;
2. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2000
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник.- Издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда»,2006.-512с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 320с.:ил.
5. Международный туризм: Учебник/А.Ю. Александрова.- М.: Аспект Пресс, 2004.- 470с.
6. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. – 5-е изд.-М.: Советский спорт, 2004.-216с.
7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003.-304с.: ил.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 480с.: ил.
9. Зорин И.В Показать все
Туроператор должен тщательно выбирать потенциального турагента, изучить его надежность и деловую активность и только затем уже заключить с ним агентское соглашение.Агента подбирают исходя из поставленной задачи реализации и особенностей турпродукта.Факторы, принимаемые во внимание при подборе турагентов:• предметное направление туров (отдых, бизнес-поездки, охота и др.);• объем прав и обязанностей;• наличие определенной территории, группы предприятий;• социально-экономические и иные критерии групп потенциальных туристов;• разновидность технологии и методов продаж;• вид взаиморасчетов;• опыт работы и имидж в сфере туризма;3.3. Выбрать наиболее оптимальные каналы распределения для конкретной туристской фирмыНа мой взгляд, наиболее оптимальными каналами распределения для фирмы «Интерс» являют Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу