Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и технология туристической деятельности» модули 2 и 3.

Номер заказа
113740
Предмет
Создан
11 октября 2013
Выполнен
14 октября 2013
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и технология туристической деятельности» модули 2 и 3.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 160
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Модуль 2. Исследование туристского рынка………………………………….6
Введение………………………………………………………………………….7
Глава 1. Туристский рынок и его основные категории…………………….…8
1.1. Содержание и основные категории туристского рынка. Их исследование……………………………………………………………………..8
1.2.Исследование проблемы интеграции России в мировой туристский рынок ……………………………………………………………………………………17
1.3. Оценка состояния рынка туристских услуг……………………………....26
Глава 2. Анализ туристских ресурсов в регионе……………………………...32
2.1. Оценка имеющегося потенциала туристских ресурсов для развития конкретных видов туризма……………………………………………………..32
2.2. Отличия туристских ресурсов отдельных регионов………………..........35
Глава 3. Оценка рыночной ситуации…………………………………………..39
3.1. Рассчитать емкость рынка туристских услуг……………………………..3 Показать все
Введение

Туристский рынок можно рассматривать в качестве:
- совокупности покупателей и продавцов туристского продукта;
-инструмента согласования интересов покупателей и продавцов туристского продукта;
-сферы реализации туристского продукта;
- сферы проявления экономических отношений между покупателями и продавцами туристского продукта.
В широком плане туристский рынок означает место, где происходят сделки купли-продажи туристского продукта (туров, отдельных услуг туризма или товаров для туристов).
При этом следует иметь в виду, что указанные сделки не всегда осуществляются в одном и том же месте, например в месте приема туристов в гостинице или у туроператоров. Она может состояться и без прямого вовлечения продавца и покупателя туристского продукта, например, посредством телекса, телегр Показать все
Тема 1. Туристский рынок и его основные категории
1.1. Исследование содержания и основных категорий туристского рынка
1.2. Исследование проблем интеграции России
1.3. Оценка состояния рынка туристских услуг
Тема 2. Изучение туристских ресурсов в регионе
2.1. Оценка имеющегося потенциала туристских ресурсов для развития конкретных видов туризма
2.2. Отличительные особенности туристских ресурсов
отдельных регионов
Тема 3. Оценка рыночной ситуации
3.1 Расчет емкости рынка туристских услуг
3.2. Расчет доли рынка конкретного туристского предприятия
3.3. Оценка ниши на туристском рынке для ведения бизнеса
Тема 4. Выбор целевой аудитории
4.1. Сегментация потребителей рынка
4.2. Выбор наиболее привлекательных сегментов для конкретного туристского предприятия
Тема 5. Мониторинг конкурентов
5. Показать все
Список использованной литературы
1. Алексеев С. В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: [учеб. пособие для вузов по специальности 021100 "Юриспруденция" и по направлению 060000 "Экономика и упр."]/ СВ. Алексеев; Фонд содействия правоохранит. органам "Закон и право". - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2004. - 502 с.
2. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с.
3. Азар В. И. Очевидные проблемы туризма в России
4. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма М.: Финансы и статистика, 2000. - 208 с.
5. Е.В.Вавилова «Основы международного туризма» Учебное пособие
Москва, Гардарики, 2005
6. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сер Показать все
Акционеры могут иметь разное количество акций.Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут, риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.Акционерное общество отличается от общества с ограниченной ответственностью, во-первых, тем, что из общества о ограниченной ответственностью можно в любой момент выйти и забрать свою долю. Эта доля должна быть выплачена в соответствии с уставом в денежном эквиваленте или в натуре. Из акционерного общества тоже можно выйти, но только другим способом — передав другому лицу свои акции. Во-вторых, акционерное общество дает возможность сконцентрировать большой капитал за счет привлечения мелких вкладчиков путем открытой подписки. Наряду с преимуществами, акционерная форма организации бизнеса имеет и неко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу