Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Курсовая работа "Разработка экскурсионного тура в Санкт-Петербург"

Номер заказа
115580
Предмет
Создан
13 декабря 2013
Выполнен
16 декабря 2013
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Курсовая работа "Разработка экскурсионного тура в Санкт-Петербург"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
ula
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
ula
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа) защищена на отлично :) Советую ))
Санкт - Петербург относится к ряду самых красивых городов мира, среди которых выделяют - Париж, Лондон и Берлин. Это один из десяти городов, который считается особенно привлекательным для посещения туристами. Каждый год более двух миллионов гостей из разных стран спешат посетить Санкт - Петербург.
В основном это туристы из Финляндии, Германии, США, Швеции и Франции. Люди часто называют Санкт - Петербург «Северной Пальмирой» или «Северной Венецией» из - за свойственного ему исключительного романтизма и большого количества рек и каналов.
Общеизвестно, что лучшее время, чтобы полюбоваться шедеврами Северной Пальмиры является чудесное время «белых ночей» с 25 мая по 20 июля. Большинство гостиниц в этот период забито туристами, так что лучше забронировать номер в отеле заранее.
Целью написани Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………5
1.1 Сущность и цели туризма …………………………………………………………….5
1.2 Общие сведения о предприятии ……………………………………………………..7
1.3 Особенности документооборота фирмы ………………………………………11
2 МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУР – ФИРМЫ ООО «НЕВА»12
2.1 Характеристика потребностей клиентов тур – фирмы ООО «Нева» ……………12
2.2 Характеристика маркетинговой стратегии тур – фирмы ООО «Нева». Особенности тур – услуг предприятия ……………………………………………..15
2.3 Оценка образа тур – фирмы ООО «Нева» ………………………………………18
3 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРШРУТОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ТУРОВ….19
3.1 Программа тура в Санкт - Петербурге ………………………………………19
3.2 Определение стоимости тура …………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2012. – 362 с
2. Александрова А. Ю. Международный туризм. - М, 2009. – 402 с
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб, 2009. – 391 с
4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов на - Дону: Феникс, 2011. – 441 с
5. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 480 с
6. Кусков А. С., Макарцева Л. В. Основы курортологии: учеб. пособие. - Саратов, 2009. – 462 с
7. Николаенко Д. В. Рекреационная география. - М, 2010. – 502 с
8. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 476 с
9. Соколова М. В. История туризма. - М.: Академия, 2010. – 484 с
10. Экономика Показать все
Сегмент 7
12 человек
Сегмент 8
5 человек
Сегмент 8
3 человека
Сегмент 9
36 – 60 лет
11 человек
Сегмент 10
12 человек
Сегмент 11
13 человек
Сегмент 12
18 человек
Сегмент 13
3 человека
Сегмент 14
На рисунках 2.1 – 2.5 показана структура потребления по категориям тур - услуг.
Рисунок 2.1 – Возрастная структура потребления развлекательных тур - продуктов
Рисунок 2.2 – Возрастная структура потребления спортивных тур - услуг
Рисунок 2.3 – Возрастная структура потребления познавательных тур - услуг
Рисунок 2.4 – Возрастная структура потребления лечебных тур - услуг
Рисунок 2.5 – Возрастная структура потребления деловых тур - услуг
2.2 Характеристика маркетинговой стратегии тур – фирмы ООО «Нева». Особенности тур – услуг предприятия
В таблице 2.2 предоставлены данные о дин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу