Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"PR-технологии в индустрии туризма" в СПБГУП

Номер заказа
121164
Предмет
Создан
14 марта 2014
Выполнен
17 марта 2014
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"PR-технологии в индустрии туризма" в СПБГУП».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенное исследование по продвижение турпродуктов и самой компании,
Проведенное исследование по продвижение турпродуктов и самой компании,
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты PR-деятельности в туризме 6
1.1. Понятие и сущность PR-технологий 6
1.2. Основные цели и направления PR-деятельности в сфере туризма 10
2. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора «Бон Вояж» 14
2.1. Общая характеристика туроператора «Бон Вояж» 14
2.2. PR-коммуникации туроператора «Бон Вояж» 15
2.3. PR-компания по продвижению тура в ЮАР «Город доброй Надежды» 18
3. Разработка рекомендаций по использованию PR-инструментов для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций «Бон Вояж» 23
3.1. Проблемы и рекомендации к совершенствованию PR-деятельности «Бон вояж» 23
3.2. Рекомендации по продвижению тура «Город доброй Надежды» 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение Показать все
Список использованной литературы
1. Абабков Ю. Н. Реклама в туризме / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
2. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина.- М.: Экмос, 2006. - С. 47-49
4. Бердников И. П. PR-коммуникации / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR./ Борисов Б.Л. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2007 . - С. 45
6. Бухтерева О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / О. С. Бухтерева. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 208 с.
7. Бэкграундер. – URL.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бэкграундер (дата обращения: 29.08.2012)
8. Грачев А. С. PR-служба компании / А. С. Показать все
5) Экскурсионные туры в Санкт-Петербург.
6) Индивидуальные программы туров, люкс туры. 14
Туроператор «Бон Вояж» является наиболее крупным и успешно развивающимся международным оператором города.
2.2. PR-коммуникации туроператора «Бон Вояж»
Анализ использования PR-коммуникаций для продвижения своих турпродуктов «Бон Вояж» показал, что туроператор использует различные типы, для повышения эффективности от проводимых компаний. Наиболее части «Бон вояж» в продвижении конкретных туров, либо компании в целом использует следующие типы коммуникаций:
1. PR на телевидении
В большей мере данный тип коммуникаций используется для продвижения непосредственно самой компании, а не отдельных продуктов. Причиной тому служит дороговизна ее применения. Даже, несмотря на то, что ролики транслируются на м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Программа развития персонала турфирмы (на примере)
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Экскурсионный сервис Алтайского края и Республики Алтай.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 10000 руб.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Основы международного туризма и способы его совершенствования
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Разработка и реализация программы «Тайный гость» в Amber Hotel г. Баку
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1500 руб.